Vetka-san |
28.11.2020 18:09:00 |
Как жаль, что Сказка эта замёрзла :(
Автор! Спасибо,
что писали :) Надеюсь, что Вы живы и здоровы :) А может
где-нибудь окончание есть?... *с надеждой*
|
Ответ: |
Альриша, (1qazxsW) |
30.03.2018 20:57:32 |
Atharvan, вы на Книге Фанфиков посмотрите. Перешла на
другой самиздат, наткнулась на эту работу, удивилась разнице
в количестве глав.
|
Ответ: |
Жаба |
20.12.2016 08:34:05 |
Автор, вы же не отказались от идеи закончить вещь?
|
Ответ: |
Atharvan, (atharvan@mail.ru) |
27.05.2015 15:42:05 |
Тоже читаю с большим удовольствием, чем оригинал. Пишите!
Ждем следующую проду!
|
Ответ: |
Дмитрий, (korvindeson@rambler.ru) |
21.05.2015 16:30:07 |
Шикарно, читаю с большим удовольствием чем оригинал.
Действительно интересно + наконец Гарря что-то делает, а не
просто соплями отбивается от чего попало. Спасибо!
|
Ответ: |
Atharvan, (atharvan@mail.ru) |
05.02.2015 12:03:44 |
А мне нравится именно такой Гарри - с одной стороны
взрослый, с другой стороны с подростковыми гормонами, к
примеру.
И вообще, я бы не сказал, что такой Гарри
скучный. Наоборот, хочется прочитать про сознательность и ум
и план, а не про вечную инфантильность под командованием
мудрой Гермионы.
Нет, я не хочу видеть сопли и
инфантилизм и мысли о том "он/она/они меня
обидели".
И с Гарри повзрослел и мир. Появилась
политика и экономика. Логика появилась. Появились остальные
страны мира.
И не надо говорить, что таких
подростков как Гарри не бывает. К примеру многие китайские
императоры, приходившие к власти в юном возрасте в силу
смерти их отцов, вынуждены были очень быстро взрослеть. Или
умирать. Ну и Иван Грозный здесь тоже хороший пример.
Так что лично мне именно такого Поттера приятно
читать.
|
Ответ: |
Еле-На, (lena-da-lena@mail.ru) |
25.01.2015 10:47:03 |
В том-то и обаяние, что Гарри - мальчик. Он на наших глазах
взрослел, открывал для себя магический мир, учился и
становился волшебником.
А у вас он - уже взрослый.
И скучный.
|
Ответ: Еле-На, ну щито я кому сказать - кому что. Лично от меня не приходится ждать сколько-нибудь веристично прописанного ребенка. По одной простой причине.
Дети - плохие шахматные фигуры.
|
Еле-На, (lena-da-lena@mail.ru) |
25.01.2015 10:35:39 |
Ужасно скучно было читать где-то после
середины...
И дело не в том, что Автор погряз в
бессмысленных деталях, разжёвывая и разжёвывая то один
типаж, то второй, то общую обстановку, то чьи-то частные
отношения... И дело даже не в том, что начались какие-то
признаки исчерпавшей себя идеи (всё-таки, поттериана и в
первом исполнении - труд не малый)...
Скорее, причина
скукоты в каком-то однообразии мотиваций и событий, и их
трактовок... Где-то между 30-й и 40-й главами я начала
ловить себя на том, что заранее угадываю продолжение.
Я
уже не говорю о том, что ряд персонажей из Канона автором
фика был истолкован как-то необоснованно фривольно (если
оценивать его попытку придать рассказу канонический вид).
Тот же Сириус - это далеко не легкомысленный, беспринципный
персонаж, быстро забывающий свои утраты, да и вообще своё
прошлое. Мне вообще думается, что Сириус воспринимал Азкабан
в какой-то мере заслуженным наказанием (в силу гибели своих
самых близких друзей, предотвратить которую ему не хватило,
как он мог бы считать, ума и проницательности). После
Азкабана Сириус сделал свой выбор (борьба до Победы), и едва
ли он похож на людей, которые изменяют своим убеждениям и
меняют однажды принятые решения. И к Скитер - лживой
журналюшке - у него должна была появиться стойкая неприязнь
(как минимум).
Единственное, с чем бы я согласилась
в этом фике, так это с судьбой Дамблдора, чей выбор
безусловно единственно верный. Меня бы тоже тошнило при
мысли о многократном возвращении на этот круг
жизни.
А сам Гарри (на мой взгляд) в таком
трактовании вообще утратил своё каноническое
обаяние...
Простите, но мне кажется, что автор не
имеет ни малейшего представления о том, к какому итогу
собирается придти...
|
Ответ: Еле-На,
----А сам Гарри (на мой взгляд) в таком трактовании вообще утратил своё каноническое обаяние...
А оно у него что, было? У мальчика-жертвы? У мальчика "я-скоро-умру"? Oh come on.
|
avdari |
14.12.2014 20:30:33 |
Над отрывком про легитимного Фаджа долго смеялась. Как еще
перо не сломал!
И надеюсь, Франция обломается в этой
реальности. If you know what I mean :)
Большое,
большое спасибо за новую главу. Слава магической Британии :)
|
Ответ: |
Heinz von Morgenstern |
11.12.2014 15:32:50 |
Что-то у Вас фик политикой запах. Эмигрант Фадж, хунта...
аналогии напрашиваются сами собой.
|
Ответ: |
Atharvan, (atharvan@mail.ru) |
24.10.2014 13:24:40 |
ну наконец-то продолжение!
|
Ответ: |
Галина |
18.07.2014 06:19:21 |
у меня там, кстати, описка
"Знаю еще один вариант с
Певереллами с одной стороны и чистым магЛом с
другой)))"
Боунсам ведь именно маглы нужны
|
Ответ: |
Галина |
18.07.2014 06:16:43 |
Так про возраст в свете этого фика говорить уже как-то и
несерьезно. Поттер по прожитым годам уже в отцы годится
Сьюзен. Почти. А для бессмертных (или псевдо- бессмертных)
возраст вообще не имеет значения. Если уж на то пошло -
важнее семейные вражда и связи. А для них (особенно для
вражды) возраст совсем не помеха
|
Ответ: Галина, Вы забыли один важнейший показатель.
Фертильность.
|
Pentium |
17.07.2014 22:10:27 |
Галина, этот вариант несколько староват, не находите?
|
Ответ: |
Галина |
17.07.2014 08:43:39 |
" С Певереллами с одной стороны и чистой магглорожденной с
другой? Да кроме вас, у нас и вариантов-то было — на пальцы
одной руки"
Знаю еще один вариант с Певереллами с одной
стороны и чистым магом с другой)))
|
Ответ: |
Pentium |
17.07.2014 07:35:33 |
[quote]Когда рождается Блэк, Мерлин подбрасывает
галеон.
Непреклонный, несгибаемый,
несдающийся.[/quote]
Вы прочитали "Песнь льда и
пламени" =)
|
Ответ: Pentium, хуже. Гарри у себя успел просмотреть всю "Игру Престолов".
|
Mariin |
28.04.2014 20:35:05 |
Ух, супер! Представила квадратные глаза аврора Поттера, ржу
до сих пор )) Вот это будет всем объяснениям объяснение...
|
Ответ: |
Самурай, (simavura@yahoo.com) |
28.04.2014 13:43:28 |
Супер. Особенно концовка.
|
Ответ: |
Галина |
26.03.2014 09:22:39 |
Дело у Гарри со Сьюзен движется). А у Поттера не возникнет
проблем с этим? Подростки ведь обычно очень трепетно
относятся к своим первым отношениям. Хоть и не женаты, а уже
"и в горе и в радости и в здравии и в болезни".) Вроде бы
Рите и Сириусу Гарри рассказал свою одиссею, утаивать ее от
Боунс становится не очень красиво - недоверие уже неуместно.
А рассказать ей что был женат и не на ком-то, а на
присутствующей здесь же Джинни - такое женщины только с
возрастом могут принять) Если б бывшая была где-то -
абстактным образом - Сьюзен вполне бы поняла. А так...
что-то сложновато получается
|
Ответ: Галина, вы так вообще правы, в принципе, но решать эту проблему придется хоть и совсем скоро, но позднее.
|
Drakosya |
27.02.2014 08:23:11 |
Автор, спасибо за фанфик. Я еще где-то в середине
написанного. Но мне очень нравится его читать.
|
Ответ: |
Самурай, (simavura@yahoo.com) |
05.02.2014 11:49:35 |
Ура, прода.
|
Ответ: |
Джамини. |
10.12.2013 18:33:38 |
Да, и еще: вот правильно в Министерстве запретку на
аппарацию повесили!!
|
Ответ: |
Самурай, (simavura@yahoo.com) |
10.12.2013 13:04:14 |
А послезнание то кончилось. Ох не вовремя Дамблдор умер.
|
Ответ: |
Галина |
09.12.2013 11:00:05 |
Очень интересный ход с Дамблдором. И очень внушающий к нему
уважение. Много всего он успел сделать, пока валился в Арку.
Сириусу до него очень далеко.
Волдеморт порадовал.
Рептильное спокойствие и быстрота - а что, хороший выбор ТОм
сделал, выбрав змею)))
Да, битва внушает уважение. И
очень впечатлили приемы и сила Упиванцев. Может чуть-чуть
педалируете, что Пожиратели опытные. Многовато раз это слово
прозвучала, по-мне. В принципе хватало их действий, чтобы
понять, что они опытные.
Как сказал мистер Поттер,
настоящему директору ненужно об этом кричать.
|
Ответ: |
Надя |
09.12.2013 08:25:56 |
Одна из лучших глав. Спасибо.
Барти спасли, чтоб спасти
палочку для Поттера?
|
Ответ: Надя, да, именно так.
Надя, да, именно так.
|
Джамини. |
08.12.2013 20:07:46 |
Вот не стыдно Сьюзен... А нет, не стыдно. Вряд ли Поттер
будет ее уважать, если она будет бегать по его указке.
А
с Фаджем круто поступили. Не скоро очухается. "Он
настоящий!" порадовало.
Я предполагала, что дуэль Волди
и Дамблдора кончится нестандартно, но чтобы так...
|
Ответ: |
Джамини. |
29.11.2013 15:48:18 |
А чего это Поттер так на "Лорда" обижается? Как его еще
называть? Для учителя он слишком правильный. Да и для
командира тоже - ни пива, ни бабы, ничего, кроме
политических мыслей.
А Уизли молодец, причем каждый ))
|
Ответ: |
Chaika_che |
29.11.2013 13:30:22 |
Вот так всегда... На самом интересном месте... Спасибо!
Очень интересно, но мало ;)
|
Ответ: |
Самурай, (simavura@yahoo.com) |
29.11.2013 13:25:03 |
Уже и следующая глава, а Волдика все нет. Где мочилово, я
вас спрашиваю.
|
Ответ: |
Джамини. |
25.11.2013 15:26:49 |
Картер. Боунс. Аврорская шестерка.
НЯЯЯАААМММ!!!! Вот
что я люблю!!! Спасибо!!
По поводу Боунс, кстати.
Девочки такого рода, по моим наблюдениям, очень падки на
"Лордов", и отлипают от них, только если те умудряются их
каким-либо образом разочаровать. После этого восторженные
придыхания умолкают навсегда, и фанатки становятся обычными
женщинами, и в отношения вступают с обычными мужчинами. В
особенно запущенных случаях пытаются сделать Лордов из тех,
кто ими по определению быть не может. Но к бывшим "Лордам"
уже не возвращаются. Ни-ког-да, ни в одном раскладе.
Так
что либо Гарри будет принудительно ломать Боунс розовые очки
- с перспективой потерять соратницу, что в разгар войны не
лучший вариант - либо получит вторую Беллу по свою сторону
баррикад.
Почему-то все больше нравится Тонкс. Она,
кстати, не намного старше Гарри, да? А впрочем... на все
воля автора.
Выхода Волдика ждем с
нетерпением!
|
Ответ: Джамини., это хороший и точный комментарий, хе-хе.
А Волдик - в Отделе тайн, чо.
|
Самурай, (simavura@yahoo.com) |
25.11.2013 13:27:57 |
Не честно. А где Волдик ? Я так ждал :(
|
Ответ: Самурай, *напевая на мотив соответствующей песни Дартц* - В следующей главе...
|
Галина |
25.11.2013 11:13:11 |
Тоже перечитывала с десяток последних глав, чтобы новая
глава не легла в пустыню. И очень повеселилась на "Джон
Картер не очень-то хотел дочь"(с)
Если не ошибаюсь у
Джона Картера и был сын - вполне достойный повелителя
Барсума)
|
Ответ: Галина, да-а. Я читал Берроуза в детстве. Так что когда в каноне обнаружилась слизеринка Картер, вопрос об имени ее папы даже не стоял.
|
Джамини. |
17.10.2013 19:26:18 |
Самурай, Да тут все просто. Вспомните прошлую
реальность - и все поймете. Гарри,по ходу, старым ходом
пользоваться не хочет - и правильно делает.
А дядя Волди
повторяется. Ну ничего нового придумать не может, как зомби
совершенно. Даже неинтересно. Вот насколько, интересно,
Гарри придется изменить реальность, чтобы Волди хоть
чуть-чуть отступил от сценария?
|
Ответ: |
Самурай, (simavura@yahoo.com) |
24.09.2013 11:33:38 |
Интересно, зачем Гарику спец вход в министерство. Он что, на
танке собирается приехать? С нетерпением жду 18 числа ;)
|
Ответ: |
Джамини. |
09.08.2013 18:40:22 |
Снейп с дурью прелестен, и психованная Картер меня тоже
весьма радует. Продолжайте =))
|
Ответ: |
Mariin6 |
04.08.2013 16:50:26 |
Огромное спасибо и за фанфик (не помню, писала ли я раньше
сюда комментарии), и за отсылки к фильмам! Посмотрела
залпом, "Королевскую рать" даже в 2 вариантах. Забавно
получается, последнее время самые интересные отсылки я
вылавливаю именно из фанфикшена ))
|
Ответ: |
Заря |
09.07.2013 12:56:00 |
Спасибо за новую главу)))
|
Ответ: |
Джамини. |
08.07.2013 21:17:08 |
Игры? Неплохо.
А какая часть? Я только в "Узника
Азкабана" когда-то играла... Будет любопытно поглядеть на
Картер, так сказать, " в оригинале".
|
Ответ: Джамини., часть-то седьмая, но я в нее тоже не играл. :)
|
Джамини. |
08.07.2013 17:17:17 |
Хм, а можно полюбопытствовать, что за дальний уголок канона?
|
Ответ: Джамини., а тот, что использовать, вообще-то, неспортивно. Игры по ГП.
|
Джамини. |
07.07.2013 21:27:18 |
То есть Поттер помнит всех из своего будущего, а Диану
Картер не помнит. Хотя персонаж примечательный, всяко
заметнее женщины, отравившей мужа-сквибба. Не в аврорате,
так в преступных организациях - но где-то она должна была
всплыть. А ее нет.
То, что Картер так резко изменилась
под давлением обстоятельств, вывод возможный.
А... могло
быть так, что в "будущем" ее не было
вообще?
Наделал ты дел,дядя Гарри...
|
Ответ: Джамини., ну, на самом деле все проще. Картер я достал из ОЧЕНЬ дальнего уголка канона, который и за канон-то может не считаться. И у нее были хорошие шансы седьмой год тупо не пережить.
|
маняго |
05.07.2013 17:21:23 |
здорово! интересно очень, что это еще за команды гнева
:)
коммандер скабберз, это не питегрю случайно? :) хотя
зачем бы ему это...
скорее всего школьники,
поскольку говорят, что волдеморт - это угроза времен их
отцов... неужели кто-то из поттеровых ребят самовольничает?
|
Ответ: |
Aбердин |
03.07.2013 20:42:42 |
Спасибо! Настолько умно написано о политике! Поскольку
продолжения долго не было, я успела подзабыть сюжет фанфика
и перечитала его целиком. Он мне нравится сейчас еще больше,
чем раньше. И станет еще интереснее, поскольку появилась
четвертая партия!
|
Ответ: |
Джамини. |
07.06.2013 20:54:19 |
Почему мне кажется, что Поттер хорошо сойдется с Картер?
|
Ответ: |
Заря |
03.06.2013 06:01:00 |
С большим удовольствие, после долгого перерыва, вернулась к
Вашему фанфику, да бы прочесть большой объем текста
сразу))
История снова захватила меня, и не
поверите, но ночью я тоже думала, а нравится ли мне то, к
чему я иду и как человек и как бушующий
профессионал.
Здесь пишут про ошибки, да, они есть, но я
их видела, как бы после прочтения так увлекшего меня
текста.
Пишите и не останавливайтесь. Очень уж
хочется проды))
Спасибо.
|
Ответ: |
Punctum |
08.05.2013 14:43:45 |
Тексту очень нужны корректор и редактор. Здесь это
называется бета и гамма соответственно.
Полотно
впечатляет. Впервые вижу так мастерски нарисованную картину
превращения добра с кулаками в узнаваемое зло в рамках
вторичной реальности. Редкий случая, когда фанфикшн обретает
самостоятельную идейную ценность. Очень интересно, что
приберег автор для развязки.
|
Ответ: |
ђурђевак |
02.05.2013 00:23:42 |
Как всегда с нетерпением ждплп новую главу! Мне вот лично не
очень понятно было, что там Джинни себе напридумала. Вернее,
это как раз-таки и понятно, но при чёи тут ГП?))) Он же ей
свои чувства не декларировал) Во всяком случае, интересно
как дальше-то всё сложится, спасибо, что радуете нас новыми
главами.
|
Ответ: |
Галина |
17.04.2013 11:11:15 |
Продолжение! Отлично!
Только что-то я не въехала во все
эти моральные раскопки.)
С точки зрения Джинни - все
именно так и есть(ПРевосходная образность получилась.
Коротко и очень понятно). НО в действительности, если взять
двеннадцатилетнего пацана и заменить полевым командиром -
иначе и быть не может, разумеется человек уже стал зрелым,
опытным, а если учесть что он был на второй-третьей
должности в Англии много лет, то, конечно, он уже почти
готов стать следующим, хотя бы, министром ). Но министр тоже
человек и его тоже любит семья, хотя для остальных он и
похож на параграф)
Чего тут обсуждать, а тем более
обдумывать?
|
Ответ: |
L. Santi |
14.04.2013 19:41:33 |
Автор, право, аудитория волнуется! Злобный реал Вас не съел?
Мы очень ждем продолжения!
|
Ответ: |
Соня |
19.02.2013 11:05:11 |
Автор, у вас необычайно легкий слог - затягивает с первой
строчки. Очень интересно. Спасибо!
|
Ответ: |
Ася |
16.02.2013 17:38:14 |
Дамблдор таки умрёт... ((( А я так надеялась (((
|
Ответ: |
L. Santi |
23.01.2013 20:24:42 |
Ой, пусть у Сириуса таки будет семья! А то, как справедливо
заметили, с этим делом у него в фандоме беда, а очень
хотелось бы. И ведь действительно неспроста именно он у
Гарри крестный! А я как-то и не думала об этом раньше, хотя
Сириуса очень люблю.
|
Ответ: |
фелисфеникс |
23.01.2013 20:09:02 |
Я вас люблю, автор! А особенно люблю вашего
Гарри)
Недавно добралась до "Вальпургиева рассвета" - и
это не менее прекрасная весчь!
З.Ы. Сон Беллочки про
лорда-преподавателя - не отсылка ли к "Хроникам профессора
Риддла"?)
|
Ответ: |
Сарабанда |
23.01.2013 10:19:53 |
Н-да, везет Гарри с днем Валентина - что в той жизни
"весело" прошел, что в этой - Рита перепугала. А для Сириуса
действительно хотелось бы чего-то хорошего, и Рита - не
худший вариант, а то в фандоме не везет ему что-то с
семейной жизнью, а насчет детей я вообще ни одного фика не
помню. Спасибо за новую главу и хорошее утро!
|
Ответ: |
Сарабанда |
18.01.2013 11:05:24 |
Почти месяц компьютер не пускал на "Сказки", а на других
ресурсах не читаю принципиально. И вот что интересно: месяц
без ГП-фикшена сотворил переворот в голове - как оказалось,
ко многим ранее любимым вещам перестало тянуть абсолютно
(постарела, что ли))), а вот к "Темпусу" кинулась первым
делом и не разочаровалась ни капельки, еще и бонус получила
- несколько новых глав, одна другой шикарнее. Автор, вы -
чудо и большая умница! (сказать "большой умник" язык не
поворачивается)Спасибо!
|
Ответ: |
ђурђевак |
02.01.2013 20:37:29 |
Не поверите - уже раз четвёртый перечитываю. Много
интересный деталей, захватывающий сюжет. Единственное, режут
глаза немногочисленные опечатки (если захотите, могу
отправить то, что заметила). Спасибо, что радуете
регулярными обновлениями.
|
Ответ: |
L. Santi |
02.01.2013 16:20:30 |
Спасибо огромное! Такой подарок к НГ - новая глава! Мне
очень нравится Гарри в своей ипостаси лидера молодого
Сопротивления. Прямо вот такой Мущщина! Я очень понимаю Вашу
Сьюзан :)
|
Ответ: |
Ginger |
21.12.2012 11:35:23 |
Присоединяюсь к восторженным отзывам! Действительно, одно из
самых интереснейших произведений в русскоязычном фэндоме.
Уж очень интересная каша у них там варится =)
|
Ответ: |
Clarissa |
18.11.2012 16:59:27 |
Как я поняла, пропущена глава "Дополнительное образование"
|
Ответ: Clarissa, пофикшено.
|
Джамини. |
13.11.2012 19:06:06 |
А Мариэтта новым Волди не станет при таком раскладе? ))))
|
Ответ: |
Джамини. |
13.11.2012 17:53:44 |
Так Дамблдор - тоже?
Спасибо.
|
Ответ: Джамини., да, Дамблдор таки да. Такой же трансмигрант, хотя родом из реальности, где Гарри Поттер как факт, вероятно, так и не состоялся.
|
Quiet |
24.09.2012 21:46:25 |
Прекрасный фик. Без соплей и подротковых гормонов, из
которых мы выросли и которые всегда можно найти в оригинале.
Как раз то, что нужно старым фанатам, выросшим с книгами
Роулинг. Преклоняюсь перед знаниями и аналитикой автора в
политической сфере. Позвольте узнать, вы кандидат наук в
политологии? Не верится, что магистры и специалисты так
хорошо подкованы.
|
Ответ: Quiet, кандидатом автор станет только через пару лет, если не выпрут.
|
Сарабанда |
24.09.2012 08:23:43 |
Серьезная вещь, одна из лучших на "Сказках" - и сюжет, и
изложение на очень высоком уровне. Не понимаю, почему так
мало комментариев.
Кстати, это единственный фанфик,
который заставил меня почувствовать себя недоучкой -
последние две главы обогатили мой лексикон чуть ли не
десятком новых слов, гуглу пришлось немножко
поработать))
В 38 главе попалось несколько непоняток.
Глава небечена?
|
Ответ: Сарабанда, ВСЕ небечено. :)
|
maniago |
23.09.2012 18:20:51 |
Лайк, лайк, лайк.
|
Ответ: |
tschertik, (abcAnn800@yandex.ru) |
23.09.2012 11:06:41 |
На самом интересном месте! А Голдстейн, который крутит -
ой-вей - прядь у уха: у этого есть тайный намек на пейсы или
нет?
|
Ответ: tschertik, пейсов у него таки нет. Он же не ортодокс, а просто милый еврейский мальчик (с)
|
Мария, (m-rub@yandex.ru) |
11.09.2012 00:15:59 |
Здравствуйте. Отличный фик, только в 5 главеГарри ловит
первокурсника с зеленой оторочкой на мантии. Либо это
второкурсник, либо нет у первокурсника никакой оторочки -
Распределения еще не было
|
Ответ: |
Hexe |
09.09.2012 12:46:17 |
Чем дальше, тем интереснее и интереснее. Спасибо Автору за
прекрасно скрашенный досуг.
|
Ответ: |
Рина |
08.09.2012 07:17:04 |
Как всегда, замечательно!
очепятка
Все, что
прозжвучалоо
|
Ответ: Рина, упс.
|
Рина |
06.09.2012 00:31:37 |
Ах, дорогой автор, как же очешуенно вы пишете!
*_*
Спасибо за новую главу!
|
Ответ: |
maniago |
05.09.2012 21:25:15 |
Очень понравилась новая глава! :)
Спасибо!
|
Ответ: |
Эллис |
28.08.2012 12:17:00 |
Уважаемый Poxy_proxy, я не политолог, я искусствовед,
поэтому, наверное, малость не понимаю устройства государства
магов в вашем фике. Заранее извиняюсь, если это будут глупые
вопросы. Итак, есть Визенгамот - судебная власть, есть
министр - исполнительная власть, а где законодательная? Маги
не доросли до принципа разделения властей? Или я чего-то не
догоняю? :)) А аврорат - это что: полиция, армия или
Служба безопасности государственного разлива? Мама Ро не
заморачивалась подобным, но она писала сказку про мальчика
Гарри. У вас, конечно, тоже про мальчика Гарри, только сам
мальчик немного другого масштаба. И раз уж вы затронули тему
сказочной политики, ответьте мне, плиз, на вопросы,
желательно простыми словами и односложными предложениями.
По-другому, я боюсь, про политику не пойму.:))
Может
вам устроить голосование насчет пейринга? Если надумаете, то
я за Сьюзи. По моему мнению, она именно то, что нужно
Гарри.
А еще огромное спасибо за отсутствие розовых
соплей и в общем, и в частностях. Снейпа, например, иногда
поливают просто литрами сахарного сиропа, или Гарри плачет
горькими слезками по прошлой жизни, или... Да много этих
или. У вас все жизненно и сурово. Уважаю. И очччень жду
продолжения.
|
Ответ: Эллис, если вкратце, то суть такова:
1) Визенгамот, будучи представительным органом, по логике должен являться и органом законодательной власти. Проблема в том, что в течение прошлой войны эта его функция оказалась нивелирована министерскими декретами, которыми Фадж продолжает пользоваться и сегодня. Гарри такой расклад немного не устраивает - у него на представительный орган некие свои взгляды.
2) Аврорат - это все, на что у его главы хватит пороху. В министерский срок Бэнголд им пришлось стать армией, даже не армией, а чем-то вроде Black&Tans - Волдеморт на дворе, чоуж. В Фаджа они работали за службу политической безопасности - дело Дамблдора, дело Шанпайка, далее везде. При главном авроре Поттере - у меня - аврорат окончательно стал именно что спецслужбой, притом спецслужбой военной, не столько даже по области применения, сколько по организации.
|
Ginger |
28.08.2012 00:52:56 |
ОО, только утром просматривала предыдущую главу с надеждой
скорейшего обновления , и тут - аж 3 новые главы!
|
Ответ: |
HallowKey, (littlbo67@gmail.com) |
28.08.2012 00:34:21 |
Вижу, вы интересуетесь политикой. :)
|
Ответ: HallowKey, для меня, как политолога, было бы странно ей не интересоваться.
|
Череп Розенталя |
28.08.2012 00:02:30 |
Все не нарадуюсь вашему фику. Спасибо за частые обновления.
|
Ответ: |
Dr.Malfoy |
26.08.2012 14:59:53 |
Просто замечательное произведение! Кланяюсь в ноги дорогому
автору и прошу не переставать писать даже в случае конца
света))
|
Ответ: Dr.Malfoy, автор материалист, у него конца свеа в обозримые сроки не будет :?)
|
Hexe |
25.08.2012 13:37:06 |
Прочитала все выложенное просто не отрываясь. очень
интересный сюжет и легко читается. И еще более интересно,
чем же все закончится. Поэтому смиренно жду продолжение.
|
Ответ: Hexe,да продолжения-то аж три главы на рассмотрении валяется.
|
Галина |
16.08.2012 20:46:43 |
И почему же Гарри со мной не согласен? *задумалась*
Он
планировал свое выступление, даже хотел шумихи - все по его
и вышло.(
Конечно, после такой речи трудно будет
прикидываться простачком перед директором.
Кстати, а
почему задержался Дамблдор и почему на месте оказался
Снейп?
Если вдуматься вцитирование статей - тоже
возникают вопросы: если в исключение входят родители и
родственники проживающие вместе с несовершеннолетним - то
чего они привязались к Дадли? Сомневаются что он
родственник? Или в том что он проживает вместе?
Хотя,
еще один момент: почему-то речь шла о маглорожденых в
цитируемом Поттером законе. А он к таковым не относится.
Кажется.
Но все это на мой взгляд - ерунда. Не важно что
говорил Гарри - важно как он всех там давил! Тут и не такие
ляпы бы прошли)))
|
Ответ: Галина, Гарри выстраивался на чуточку другую схему заседания. А сейчас вместо громких заявлений ему пришлось спасать свою шкуру.
|
Галина |
16.08.2012 13:05:13 |
Наслаждалась последней главой. Вот это суд! Кажется обидным,
но с бюрократией нельзя говорить другим языком. Просто
здравый смысл они не понимают. Хотя, Амбридж и Фадж в
каноне, конечно, понимали. Только оперировали статьями и
положениями, потому что считали, что кроме них - бюрократов,
этим оружием никто не умеет пользоваться. Другое дело, что
прочие члены Винзегомота. Те то вроде бы не были скрытыми
сторонниками Волди, но позволяли творить на суде черт знает
что.
В любом случае, в реальности данного фика у
Поттера чистая победа! Приятно. Хотя, появилось сомнение в
решимости Амбридж. Может она струсит и не поедет в
Хогвартс?
|
Ответ: Галина,----В любом случае, в реальности данного фика у Поттера чистая победа!
Самое забавное, что Гарри с вами не согласен.
|
Vetka-san |
06.08.2012 13:07:54 |
Начинала читать и теряла ссылку, потом забыла про этот
текст. Но нашла вновь и перечитала с удовольствием!
Буду
читать дальше, если уважаемый Автор допишет до конца не хуже
:)
|
Ответ: Vetka-san, ох и далеко ж до конца!
|
simona, (littlbo67@gmail.com) |
20.07.2012 10:00:24 |
Нравиться мне ваш стиль! Читается на редкость легко. Можно
уточнить смысл последней фразы? Как то ускользает он от
меня, и все тут.
|
Ответ: simona,у тех, кто не в Азкабане, есть выбор.
|
Елена Хулиевна! |
16.07.2012 15:37:21 |
Черепок, милый, продолжай, умоляю!! Не оторвать меня !))
|
Ответ: |
Елена Хулиевна! |
16.07.2012 15:37:16 |
Черепок, милый, продолжай, умоляю!! Не оторвать меня !))
|
Ответ: |
Илья Муромец |
16.07.2012 14:30:38 |
Орден Золотой Зари - прекрасное название! А с чем это
связано?
|
Ответ: Илья Муромец, а вы погуглите.
|
Череп Розенталя |
14.07.2012 22:48:25 |
Последняя строчка новой главы о Поттере, пытающемся
вспомнить, что же это за Орден такой, очень подошла и мне. Я
уж и забыла было.
Как же меня радует ваш фик. Желаю
вам много свободного времен для написания продолжения =)
|
Ответ: Череп Розенталя, скоро :)
Череп Розенталя, скоро :)
|
Elenika |
03.07.2012 14:19:54 |
Гадина, "странное желание", как вы изволили
выразиться, возникло у меня на почве того, что автор
написал, что с пейрингом пока не определился. И что к Сьюз у
читателей нет однозначного отношения.
Я только написала
свое мнение, а уж там на все, как говорится, воля автора.
Навязывать никто и ничего не собирается, конечно.
|
Ответ: |
Гадина |
03.07.2012 07:18:58 |
Elenika,
Странное желание всем и всегда найти
пару. Мне почему-то кажется, что Рите не нужен постоянный
партнер.
Ну а Поттер вполне может и Сьюз подождать, для
физиологических потребностей у него пока есть Рита. Не будет
ее, найдет кого-нибудь другого, хотя бы и за деньги, хотя бы
и с оборотным зельем.
Автор молодец и убедительно
объяснил, почему Гарри не может быть снова с Джинни
|
Ответ: |
Elenika |
03.07.2012 05:53:16 |
Опечатка вышла, однако ))).
Я в конце два раза про
расставание написала...
|
Ответ: Elenika,мы будем посмотреть. Но спать со Сьюз было бы с любой точки зрения преждевременно.
|
Elenika |
03.07.2012 05:51:41 |
Обычно читаю этот фик на Хогвартснете, но в этот раз забрела
на Сказки и не удержалась от того, чтобы не оставить
комментарий.
Очень интересное исполнение уже, кажется,
ставшей едва ли не штампом идеи о переселении взрослого
Гарри в тело себя-ребенка. Язык на первый взгляд сложный, но
оригинальный, и читается легко. Гарри - такой Гарри, что
ух!))) Я больше по слэшу, но здесь пейринг очень порадовал.
Хотелось бы, конечно, чтобы в конце концов Гарри со Сьюз и
остались.
Одно но - Гарри, как бы она ему не нравилась,
ее старше, и постель для него - это чуть ли не
необходимость. Но Сьюзен для этого еще слишком маленькая и
невинная))), и для удовлетворения таких потребностей Гарри
ее использовать не может. Вот в чем, мне кажется, основная
проблема их отношений.
Я предложила бы пару поцелуев,
потом разговор "по душам" (как был у Гарри с Джинни на
шестом курсе - Гарри говорил, что не хочет подвергать ее
опасности). Потом свести бы Гарри с кем-нибудь постарше
(вроде Флер или хоть той же Пенелопы, с которой Перси
встречался - больше никого из канона подходящего не помню,
но наверняка кто-нибудь да найдется). Отношения между ними,
расставание через год-другой (не знаю, сколько лет вы
планируете описывать), потом мирное расставание, и Гарри
снова со Сьюз. Может, не очень понятно написала, но вот я
это как-то так вижу))).
Потому что с Ритой Гарри явно не
останется - это ведь только сотрудничество и что-то вроде
дружбы, наверное. А Рита вообще, как я поняла, с Сириусом
будет ))).
|
Ответ: |
simona, (simonolya@gmail.com) |
02.07.2012 22:46:51 |
Well done, author, well done!
|
Ответ: |
L. Santi |
02.07.2012 22:16:29 |
"Торопишься. Наглеешь.
Добегаешься."
Ах, Автор,
Ваш Гарри вызывает только восхищение! :)
И просто
невероятно интересно, что же будет дальше!!!
|
Ответ: |
Галина |
02.07.2012 20:36:48 |
Интересно. И то что история пошла уже по другим рельсам -
еще интересней.
Приятно читать о Дурслях, Большой Ди
начал внушать уважение.
Хотя, это описание процедуры
улыбнуло: режет потом в бутылочку собирает, потом опять
режет. Почему-то вспомнилось, как обычно берут кровь из
пальца из прокола: сначала давят, потом в пробирку собирают,
потом опять давят.)))
|
Ответ: Галина, ну да, только в исполнении уже совершенно добанутого Питти это выглядело не слишком смешно :)
|
Рина |
02.07.2012 19:32:37 |
Автор, вы умеете удивлять.
Каких-то шагов от Лорда я
конечно ждала, но точно не этого. Хотя кроме как насолить
Поттеру - как бы не аукнулось ему потом в ритуале, кровь
маггла не факт что всеми нужными свойствами обладает..
А
вообще Дадлз порадовал :)
Спасибо за новую главу!
|
Ответ: Рина, да не, не должно. Кость вон тоже с маггла взята, и ничего, выжил Томми.
|
*eternite* |
28.06.2012 09:15:47 |
Потрясающе интересный фанфик! Очень захватил, прям
оторваться не могла! Спасибо огромное!)
Поттер
великолепен) Хотя, учитывая его возраст и опыт, понятно
откуда у него такие знания. Настоящий командир) С
нетерпением жду продолжения!
|
Ответ: |
Рина |
23.06.2012 22:00:32 |
Забыла. Сестренка у меня осталась без инета, так что я от
нее еще напишу
Что она когда читала пищала и хлопала в
ладоши )
И от нее огромное спасибо тоже, да :)
|
Ответ: |
Рина |
23.06.2012 21:54:16 |
Хотелось бы :)
Мне с самого начала Боунз нравилась (ну
в принципе тетя ее тоже:)), даже пока была просто
упоминанием в каноне )
А уж тут, такая умница, что
просто все слова теряются, остаются одни улыбки и солнечные
лучики :)
Конечно может у вас появятся еще
здоровские женские персонажи, я же не знаю, что
запланировано на потом :)
|
Ответ: Рина, и вы таки смотрите в корень проблемы :)
|
Рина |
23.06.2012 16:37:56 |
Ура!! Продолжение!
Как же чертовски радует выживший
Седрик :) И грядущее оправдание Сириуса :)
И
размышления об том, нужен ли Поттеру живой Альбус -
определенно в большой плюс в копилку ))
Спасибо^^ верной
вам музы, автор!
PS: а со Сьюзен у него получится?
*скрестила пальцы*
|
Ответ: Рина, а вам бы хотелось, чтоб получилось? :)
Просто на милую Сьюзи много разных взглядов в народе что-то.
|
Nanaly |
17.06.2012 22:17:09 |
Гениально.
Просто.
Гениально.
Скорее бы
продолжение =)
|
Ответ: Nanaly, работаем. Протсо тут еще и на проверке главы подолгу валяются.
|
Заря |
15.06.2012 09:01:56 |
Очень интересно читать, легкий язык и приятный стиль. Радует
то, что герои живые, они говорят, думают.
Сюжет
перемещения во времени не нов, но вы привнесли в него
что-то, что притягивает и увлекает.
Я пока только
на середине, но у меня появился вопрос, извиняюсь если вы
его раскрыли позже.
Но как я поняла Гарри в другой
реальности, то есть он принесет Смерти артефакты только из
этой реальности, а как же быть с другими, получается, что
артефакты его варианта событий утеряны для Смерти?
|
Ответ: Заря, о, нет, это еще не раскрыто - потому что в некотором роде является частью более большой вставной истории - но в целом все нормально, Кингс-Кросс на все реальности как бы один, и символическая передача вполне сработает универсально.
|
Рина |
15.06.2012 01:38:38 |
Таки все ) Слов нет, как я хотела почитать про такой возврат
в прошлое, чтоб при этом и уизли хорошие, и орден, и.. ну
вобщем герой - человек, а не помешанный на мести непойми кто
))
а то что при этом герой еще и взрослый человек, то
есть по-настоящему верится, что опыт житейский и все прочее
набрано... мечта!
Впрочем мечта - это все персонажи,
живые и настоящие, и.. нет, я еще слишком в восторге чтобы
писать что-то внятное ))
|
Ответ: Рина, о, вот уж что-что, а штампов про Азкабан и уизлигадов мне с самого начала очень, ОЧЕНЬ не хотелось.
|
Рина |
14.06.2012 18:34:58 |
Браво! Автор, я аплодирую вам стоя! За все годы чтения самых
разных фанфиков.. Это одна из жемчужин, и что более важно,
эта жемчужина оказалась именно тем, что я давно хотела
почитать ) Сказала бы, что вы уже погладиди все мои кинки,
да боюсь быть неправильно понятой :)
Язык, характеры
персонажей...Бог мой, кое где я просто вставала и ходила
кругами по комнате, чтоб куда-то вылить переполняющий
восторг ))
Пишите еще, обязательно пишите, я буду очень
сильно ждать продолжения!
|
Ответ: Рина, ну почему ж неправильно понятой? Поглажка кинков - это важно. Неужто так-таки все? :)))
|
L. Santi |
14.06.2012 15:51:20 |
Автор, браво! Великолепная история! "Барсук. Просто Барсук".
*аплодирует* И "неумеренная борзость" Сириуса...
Отличный язк, классное чувство юмора, ну и сюжет просто
прекрасен! И Скитер, Скитер! Отдельное спасибо за нее. В ГП
и КО она явно дана через призму взглядя обиженного
подростка, а тут - точка зрения зрелого битого жизнью
автора, и совсем другая Рита!
Прочитала на одном
дыхании, жду проды!
|
Ответ: L. Santi, хех, спасибо. Прода будет раз в пару дней, смотря по реалу - но тут ее обычно очень надолго задерживают с утверждением.
А Рита... о, просто лично мне она всегда нравилась :) Не смог отказать себе в легком хулиганстве.
|
Садко |
14.06.2012 15:42:31 |
Безусловно, уважаемый, без жизни не было бы и сказки. Всего
доброго, был очень рад пообщаться с вами!
|
Ответ: |
Садко |
14.06.2012 15:16:03 |
Если бы это были мои братья, то да. А иначе, безусловно,
нет. Но ведь речь сейчас идет о Гарри Поттере из сказки, а
не реальной жизни. Простите, я всего лишь высказал свое
мнение. Каждый имеет право писать так, как считает нужным.
|
Ответ: Садко, я бы на вашем месте не абсолютизировал кровные связи - на деле они ни черта не значат.
Ну а что касается сказки... у Роулинг да, у Роулинг сказка. А мы эту сказку пропускаем через логику же.
|
Садко |
14.06.2012 14:46:49 |
Ну, хотя бы, чтобы было видно, что он доверяет друзьям. Но
если Гарри считает, что ничего хорошего из этого не выйдет,
тогда конечно. Успехов!
|
Ответ: Садко, вы меня извините, но вы бы доверились школьникам, даже будучи уверенными в их моральных качествах?
|
Садко |
14.06.2012 14:07:17 |
Интересный у вас получился образ Гарри Поттера. Но хотя бы
Рону с Гермионой он мог хотя бы открыть часть правды если не
всю или как? Зачем было что-то выдумывать? Горькая правда
лучше сладкой лжи.
|
Ответ: Садко, ради всего святого, зачем?
|
Захар |
12.06.2012 12:31:14 |
Позвольте Вас от всей души поблагодарить, дорогой автор, за
то удовольствие, которое я испытал при прочтении этой
истории! С нетерпением жду продолжения!
|
Ответ: Захар, будет - как только модеры его утвердят.
|
... |
04.06.2012 17:56:20 |
кстати, насчет педофилии.
но ведь Поттреу 42
года.
просто у него тело маленькое.
это ж как с
карликами?
или я чего-то недопонимаю?
|
Ответ: ..., но при этом для Риты он таки выглядит мальчиком. Все еще, несмотря на глас разума. Мож, поэтому?
|
фелисфеникс |
04.06.2012 00:29:16 |
Дорогой автор, это чудесно! Читала и восхищалась.)
Какая
Рита у вас чудесная 8-)
И протокол допроса Поттера
аврорами - ааа!)
|
Ответ: фелисфеникс, спасибо же :)
|
... |
03.06.2012 21:41:44 |
феерично.
особенно постельная сцена.
|
Ответ: ..., "На войне у солдата так мало радостей..." (с)
|
DashAngel |
03.06.2012 13:14:43 |
Господи, это же совершенно прекрасно!
Последняя глава -
чудо: от задумчивых пирогов и до Снейпа с тенью одобрения.
Очень нравится, как вы пишете!
|
Ответ: DashAngel, благодарствую :)
|
simona, (simonolya@gmail.com) |
03.06.2012 07:51:01 |
Дорогой автор! Может стоит убрать педофилию из
пердупреждений? Я ваш фик раз пять шесть закрывала, только
из за этого, потому что не люблю извращения и слеш. А
оказалось такая захватывающая история...прочитала все за
раз, но только после того, как нечаянно попала на пару глав
в середине. Так что делайте выводы.
|
Ответ: simona, да я ставил такой вопрос модераторам - мол, отменяет ли вселенчество предупреждение о ченгете? Не, ни фига.
|
Анна, (gorde-anna@yandex.ru) |
26.05.2012 17:51:46 |
Фик потрясающий, читала на одном дыхании!
А юмор просто
приводит в восторг!!
P.S. Мечтаю о продолжении)
|
Ответ: Анна, будет. Но потом. Автора бьет образование.
|
Александра |
21.05.2012 08:34:35 |
Очень хорошо, даже просто замечательно.
Обычно
терпеть не могу игры со временем и хроновороты, но видимо
проблема не в концепции, а в исполнении. Ибо здесь всё на
месте.
|
Ответ: Александра, благодарствую.
|
Галина |
18.05.2012 17:31:32 |
Чудесный фик.
Пыталась как бы на Гаррином месте
объяснить все Дамблдору. Получается полная фигня.
Такая
переделка истории и никто кроме разве одной "мифологической
сущности" не оценит. Обидно.
На такое только совершенно
самодостаточная личность способна, вроде Снейпа. Может новый
Поттер напишет что-то вроде восьмой книги о Гарри Поттере?
|
Ответ: Галина, а между тем объяснить это все именно Дамблдору проще всего. Хе-хе. Но до этого еще дожить надо.
|
Джамини. |
18.05.2012 15:40:25 |
Какая вкуснятина!! Продолжайте.
|
Ответ: Джамини., в процессе :) Хотя сперва для этого надо нарисовать лабиринт и подумать, каких еще падлостей Гарри не хватает в нем для счастья.
|
Череп Розенталя |
18.05.2012 15:11:56 |
Я поклонница слэша, гет не читаю вовсе, но в этом фике,
имхо, очень уместен будет именно гет. Милашка Сьюзен меня
покорила - и рыженькая, и умная, и перспективная. Правда, не
представляю, как там Гарри-взрослый справится с этим всем.
Может, в следующем году гормоны тела возьмут верх и он не
будет считать себя извращенцем.
Вы планируете
дописать историю до конца седьмого курса или какие будут
временные рамки?
|
Ответ: Череп Розенталя,
Ну, переходить к извращениям собственно со Сьюз никто покамест и не намеревается, хе-хе.
Я искренне надеюсь таки дотянуть до седьмого курса и даже сопроводить этот АТ приличствующим эпилогом. Как закончу эту часть - возьму паузу на перечитку канона, впрочем.
|
Иная |
18.05.2012 12:39:47 |
Так я, собственно говоря, и не настаиваю ) не обижайтесь на
скромного читателя
|
Ответ: Иная, просто это было как-то, кгхм, очень уж внезапно.
|
Иная |
18.05.2012 12:12:59 |
это мои личные предпочтения )
большинство талантливых
фиков, которые я читала, были именно с этой парой, так что в
сознании закрепилась странная корреляция: СС/ГП - хорошая
история.
Но вам своё мнение я не навязываю )
|
Ответ: Иная,корелляция эта, разумеется, ложная и говорит скорее о вашем круге чтения.
Снейпа автор, как видите, не умеет, и, что куда важнее, не любит. Так что нетЪ.
|
Иная |
18.05.2012 11:41:00 |
Читаю с удовольствием )
из придирок: местами коробит
манера речи Дамблдора и Снейпа, которая не соответствует их
образам и возрасту, а напоминает скорее того же Поттера.
И как фанат снарри настаиваю на СС/ГП, хотя не
представляю, как это может быть реализовано )
|
Ответ: Иная,
----как фанат снарри настаиваю на СС/ГП
C чего бы это вдруг? *мрачно*
|
Ginger |
18.05.2012 10:23:17 |
Отличное произведение! Обычно не начинаю незаконченные фики,
но в этот раз не пожалела!
Спасибо, жду продолжения!
|
Ответ: Ginger, скоро. Скоро!
|
ELYA BERKA |
18.05.2012 09:56:08 |
Превосходнейшая штука, и очень веселит. Спасибо!
|
Ответ: |
Череп Розенталя |
17.05.2012 18:13:13 |
В принципе, тоже верно. Это я насчет
гаэльского.
Меня качественно радуют испытания.
Обычно в фиках лишь слегка обыгрываются каноные в плане
техники исполнения их Поттером, у вас же чудные дополнения в
самих заданиях и оригинальные исполнения.
|
Ответ: Череп Розенталя, ну, я вовсю пытаюсь выдерживать изменение реальности. Лишние судьи дают перемену регламента, не могут не давать.
|
Череп Розенталя |
17.05.2012 17:54:22 |
Ирландское-то имя Шимус, но вы же в курсе, что у них там
свой язык, весьма и весьма различный с английским. А так как
студенты Хогвартса англоговорящие, то имя будут читать
по-английски, тобишь Шеймус, что легко проверяется
озвучиванием имени в любом переводчике и
фильмов.
Называй хоть горшком, только в печ не
сажай, как говорится. На фоне качества фика тонкость
перевода имени незначительного персонажа не имеют значения.
Лишь бы Муди обзавелся именем и фамилией.
Со
Святочным балом прекрасная глава, как и в выборе партнерши,
так и в выборе песен.
|
Ответ: Череп Розенталя, и все-таки, покуда я жив, ирландские именя у меня будут писаться по правилам гэльского и только его.
О, благодарствую. А то в каноне бал прошел как-то уж совсем безблагодатно.
|
Череп Розенталя |
17.05.2012 16:43:57 |
// Обычные объявления едва успели смениться необычными,
когда в зал, неся с собой дождь и стужу, явился Грозный Глаз
Муди. (глава 5)
Аластор Грюм, прозвище Муди или
Грозный Глаз в росмэновском переводе. Но нельзя сразу два
прозвища, но ни одного имени.
// — Это да, —
покивали Рон и Шимус. (глава 9)
Либо Симус
по-русски, либо напрямую с английского
Шеймус.
Когда я прочла про "мягкий, текучий шаг
Парвати", сразу захотелось пейринга ГП/Парвати.
Эк
он с драконом! Связал за бросил!
//
Солнечный
свет озарил хаффлпафского старосту, на лице его отражалась
надежда, а коже чуть поблескивала. Гарри охватила
паника.
— Пошел на хрен, Диггори! Я с тобой на бал
не пойду!
Это просто потрясно в связи с
"Сумерками")))))
|
Ответ: Череп Розенталя,
В оригинале таки да Муди, а РОСМЭН - чертовы ублюдки.
Шимус. Потому что напрямую будет не с английского.
Таки да, Сумерки. Не мог не пнуть же.
|
Череп Розенталя |
17.05.2012 11:53:57 |
Фик первый или нет?
Вкусно. Обороты
доставляют. Полсовы Рона, два галеона и знание итогов
Чемпионата Мира и так далее. Да много чего. Определенно
вкусно. С удовольствием прочту до конца.
|
Ответ: Череп Розенталя, фик не первый, но макси - первый.
Спасибо :)
|