Инфо: прочитай!
PDA-версия
Новости
Колонка редактора
Сказочники
Сказки про Г.Поттера
Сказки обо всем
Сказочные рисунки
Сказочное видео
Сказочные пaры
Сказочный поиск
Бета-сервис
Одну простую Сказку
Сказочные рецензии
В гостях у "Сказок.."
ТОП 10
Стонарики/драбблы
Конкурсы/вызовы
Канон: факты
Все о фиках
В помощь автору
Анекдоты [RSS]
Перловка
Ссылки и Партнеры
События фэндома
"Зеленый форум"
"Сказочное Кафе"
"Mythomania"
"Лаборатория..."
Хочешь добавить новый фик?

Улыбнись!

"После смерти Блэка, в доме появилась его картинна. Которую, не заметил Гарри, она висела в темном углу, так как магия дома его семьи считала его ничтожеством" (из Перловки)

Вот дом, который построил Блэк.
А эта картина,
которая изображает кретина,
который затянут давно паутиной
в доме, который построил Блэк.

А вот домовик,
который сейчас разостлал половик
под тою старинной большою картиной,
которая изображает кретина,
который затянут давно паутиной
в доме, который построил Блэк.

Вот строгая миссис - дома хозяйка,
немного помешанная негодяйка,
которую любит её домовик,
который сейчас разостлал половик
под тою старинной большою картиной,
которая изображает кретина
который затянут давно паутиной
в доме, который построил Блэк.

Вот древо семейное с множеством веток,
к нему обращается за советом
строгая миссис - дома хозяйка,
немного помешанная негодяйка,
которую любит её домовик,
который сейчас разостлал половик
под тою старинной большою картиной,
которая изображает кретина,
который затянут давно паутиной
в доме, который построил Блэк.

Вот этот угол, пыльный и тёмный,
который занят рисунком огромным
древа семейного с множеством веток,
к которому часто бежит за советом
строгая миссис - дома хозяйка,
немного помешанная негодяйка,
которую любит её домовик,
который сейчас разостлал половик
под тою старинной большою картиной,
которая изображает кретина,
который затянут давно паутиной
в доме, который построил Блэк.

А это - созданье по имени Гарри,
которого просто ничтожным назвали
магии дома, где угол тёмный,
который занят рисунком огромным
семейного древа со множеством веток,
к которому вечно бежит за советом
строгая миссис - дома хозяйка,
немного помешанная негодяйка,
которую любит её домовик,
который сейчас разостлал половик
под тою старинной большою картиной,
которая изображает кретина,
который затянут давно паутиной
в доме,
который
построил
Блэк.

(сочинил Анубис)

Список фандомов

Гарри Поттер[18494]
Оригинальные произведения[1241]
Шерлок Холмс[716]
Сверхъестественное[459]
Блич[260]
Звездный Путь[254]
Мерлин[226]
Доктор Кто?[219]
Робин Гуд[218]
Место преступления[186]
Учитель-мафиози Реборн![183]
Произведения Дж. Р. Р. Толкина[177]
Белый крест[177]
Место преступления: Майами[156]
Звездные войны[140]
Звездные врата: Атлантида[120]
Нелюбимый[119]
Темный дворецкий[110]
Произведения А. и Б. Стругацких[107]



Список вызовов и конкурсов

Фандомная Битва - 2019[0]
Фандомная Битва - 2018[4]
Британский флаг - 11[1]
Десять лет волшебства[0]
Winter Temporary Fandom Combat 2019[4]
Winter Temporary Fandom Combat 2018[0]
Фандомная Битва - 2017[8]
Winter Temporary Fandom Combat 2017[27]
Фандомная Битва - 2016[27]
Winter Temporary Fandom Combat 2016[45]
Фандомный Гамак - 2015[4]



Немного статистики

На сайте:
- 12706 авторов
- 26958 фиков
- 8629 анекдотов
- 17688 перлов
- 678 драбблов

с 1.01.2004




Сказки...


Волчец

Автор/-ы, переводчик/-и: Amethysta
Бета:нет
Рейтинг:PG-13
Размер:мини
Пейринг:Лидия Мартин/Питер Хейл
Жанр:Angst, Romance
Отказ:Отказываюсь от прав на героев.
Фандом:Волчонок
Аннотация:В сказках всё начинается вдруг и сразу: утром и с колдовства.
Комментарии:Повторы, настоящее время и машущий помпонами автор на заднем плане.
Каталог:нет
Предупреждения:Tекст не требует предупреждений
Статус:Закончен
Выложен:2014.12.06
 открыть весь фик для сохранения в отдельном окне
 просмотреть/оставить комментарии [0]
 фик был просмотрен 719 раз(-a)



Лидия Мартин сама себе принцесса, колдунья и фея: шифоновые платья, мечты о великой любви и сотни зачитанных до отклеивающихся корешков книг. И пусть в ее жизни нет ни одного мало-мальски принца, зато волков – целая стая. А кошмаров и вовсе раздолье, на любой мифологический вкус, только и успевай кричать. Ей бы бросить все и сбежать в Чикаго, Сан-Франциско или, может быть, сразу в Нью-Йорк, раствориться среди огромной, неисчислимой толпы, спрятаться от всего, что творится здесь.

Иногда Лидия удивляется, как человечество вообще смогло выжить и даже сформировать гниловатую, но все же цивилизацию в условиях тотального сверхъестественного апокалипсиса. Или это только Бэкон Хиллз притягивает всяческую нечисть? Или это только она?.. Конечно, она.

В сказках все начинается вдруг и сразу: утром и с колдовства. А у Лидии – тоже утром, но с голубого платья и насмешек Питера Хейла. Мол, ей не идут этот цвет и фасон.

Много бы ты понимал, зло думает Лидия вечером и забрасывает дурацкую тряпку в угол шкафа, мысленно сделав заметку: на выброс.

***

– Много бы ты понимал, – кричит она и в запале едва не хлопает дверью, но нерешительно замирает на пороге, а затем возвращается. По щекам текут злые слезы.

Питер Хейл давит на самое больное: продираясь сквозь старательно запертые двери, срывая замки и топча цветы. Методично распарывает швы, вскрывает нарыв, прикладывает чертополох.

Жжется и колется.

Питер Хейл подло бьет туда, куда никто другой ударить бы не посмел: в смерть.

– Слушай себя, – резко бросает он, и Лидия покорно закрывает глаза.

***

– Слушай кого угодно, только не себя, – повторяет раз за разом Лидия зеркалу, вглядываясь в собственное отражение. Потрескавшиеся губы, залегшие под глазами тени, нездоровая, мертвенно-серая бледность. И покойники за спиной.

Лидия морщится, потирая запястья, на которых отчетливо проступают следы от пальцев. Ей снова снятся кошмары.

Она не глядя шарит по туалетному столику и берет расческу, осторожно проскальзывает ладонью по зубьям и только потом несколько раз судорожно проводит по волосам, безжалостно разрывая колтуны, словно стараясь выдернуть все, что творится в ее, Лидии, голове. Каждую подлую травинку-мысль, каждый вросший в тело корень.

Еще немного, и воздух в комнате, кажется, взорвется: настолько ощутимо он дрожит и извивается.

Лидия зажимает руками уши и закрывает глаза. Она считает до ста, но сбивается на сорока шести.

Где-то вдалеке слышатся пронзительный крик и глухие удары о запертую дверь спальни.

***

– Научи меня, – говорит Лидия, захлопнув за собой скрипучую дверь лофта. Она не удостаивает Питера ни «привет», ни тем более «здравствуй».

Он со вздохом закрывает книгу и поднимается с дивана. Серьезный и даже – какая глупость! – обеспокоенный, словно заботит его, как она выглядит в свободное от чертовых снов время. Словно не он затащил ее в это вязкое, как протухший пудинг, болото: подтащил к краю и скинул, забыв всучить спасательный круг. Быстрее, мисс Мартин, плывите, пока трясина не затянула окончательно.

По лофту расползается миллионами жучков настойчивый, щекочущий нос запах чертополоха. Он оседает на столе и диване, рассыпается по полу и затекает в щелки под плинтусами.

Питер смотрит на нее вежливо-равнодушно, и Лидии становится не по себе, хотя вроде и платье не голубое, и полнолуние не скоро, и чертополоха никакого вовсе нет.

– Почему я должен тебя чему-то учить, дорогуша?

– Потому что ты должен мне.

За все, что сотворил своими когтистыми лапами, за то, что я сказала, кто твоя дочь.

Лидия едва не выкрикивает ему в лицо все двадцать шесть пунктов, которые успела придумать в машине, но только до боли сжимает кулаки, впиваясь ногтями в ладони.

Питер кивает, как будто прочел ее мысли и решил, что доводы вполне достойные.

Тишина скапливается, грозясь разорвать происходящее на лоскуты.

Лидия шумно выдыхает и внимательно смотрит на потолок, по которому разбегаются во все стороны тончайшие ниточки трещин. Здесь давно не делали ремонт.

Питер подходит близко, опасно близко, за два шага. Проводит тыльной стороной ладони по ее щеке, шее, очерчивает пальцем ключицу.

– Маленькая глупая банши.

Лидия готова поспорить с двумя пунктами из трех, но продолжает молчать.

– Я не всегда буду тебе должен, – продолжает он.

– Всегда, – не соглашается Лидия. – Ты должен мне за целую жизнь.

И за все, что притащил с собой.

Он наклоняется к ее шее и легко скользит губами по коже.

– Надо было кусать тебя в сонную артерию.

Надо было, кивает она, зажмурившись.

Он небрежно толкает Лидию к стене, длинные горячие пальцы смыкаются на ее запястье, идеально совпадая с синяками-от-кошмаров.

Сотканный из чертополоха воздух забивает легкие.

Она не дает разрешения, он – не просит согласия. Волк, думает Лидия, недоверчиво распахивая глаза, и тут же поправляет себя: дракон.

И губы у него горячие, и целует он требовательно.

Словно это правильно и вовсе нормально.

В этом, разумеется, нет ничего нормального, тут же убеждает себя Лидия, сплошное «какого черта» и «пожалуйста, прекрати». А на краю сознания мельком проскальзывает: «Стокгольмский синдром, детка, лечится психиатром».

Любой синдром лечится психиатром на самом деле.

И Лидия отвечает на поцелуй.

***

Лидия хмуро вчитывается в статью, изредка клацая мышкой и выделяя некоторые фразы.

Чертополох не растет в Калифорнии.

Во рту расползается гнилью горечь, на пальцах расцветают узоры от невидимых колючек.

Собирать во сне чертополох – к скорби.

Лидия закрывает вкладку и выключает компьютер.

Жаль, нельзя так же избавиться от кошмаров или Питера Хейла. Два из двух – за гранью реального.

***

– Учись! – рычит Питер, сбрасывая со стола десяток библиотечных книг, притащенных Лидией.

Она вздрагивает, когда те гулко падают на пол.

– Я не могу!

– Ты уже знаешь, кто ты, – уже спокойнее продолжает он. – Так услышь себя.

Лидия снова – в который раз! – покорно закрывает глаза и вслушивается в дребезжащее от дождя стекло, в шум проезжающих вдалеке машин, в капающую на кухне воду. Питера Хейла она не слышит вовсе, что уж говорить о себе.

Чертополох затягивается на шее колючей удавкой, и Лидия некстати вспоминает его второе название – волчец.

– Я боюсь, что однажды не успею проснуться, что они придут и утащат с собой, – говорит она.

И выдыхает, открывая глаза.

Тайна, которую она так оберегала за ворохом платьев, алой помадой и привычным «я – что-то», рассыпается, открывая вспухшую, загноившуюся рану.

– Это вряд ли, – хмыкает Питер, и в его взгляде на секунду мелькает голубоватый отблеск. – Ты ведь принцесса, дорогуша, что тебе до рабов тьмы?

Он осторожно убирает ей за ухо выбившуюся из косы прядку, ласково проводит пальцами по щеке.

– Спасибо, – глухо бормочет Лидия, уткнувшись лбом ему в грудь.

Она не уточняет за что, а он – не спрашивает.

– Не стоит.

***

В психиатрии это называется Стокгольмским синдромом, в глупых сериалах – любовью вопреки, в жизни Лидии – тоже синдромом. Питерхейльским. Лекарства еще не придумали, да и зачем? Редкая болезнь, передающаяся через укус. Выживают немногие, так что к черту все антидоты.

«Живи», – кричит Лидия ночью, ворочаясь на смятых и влажных от пота простынях. В комнате нечем дышать.

Питер сгорает снова. В лесу пахнет прогнившей осенью, волчцом и притаившейся средь деревьев смертью.

«Живи», – повторяет она в предрассветный час, накрываясь одеялом с головой: если не видишь притаившиеся в углах тени, то и они не видят тебя тоже.

– Живи, – с улыбкой кивает она отражению утром и кокетливо поправляет прическу, а затем осторожно берет со столика флакон парфюма: амбра, пачули и что-то солнечно-цитрусовое.

Лидия Мартин сама себе принцесса, колдунья и фея, с ролью дракона вполне справляется Питер Хейл. Можно даже номинировать на не-Оскар и торжественно вручить купленную на eBay фигурку.

У нее в столе прячется среди тетрадок смятый листок с наспех набросанными плюсами и минусами Питера Хейла. Глупость, конечно, но ей простительно. Собственно, минусов там восемьдесят семь, и Лидия просто не стала перечислять остальные. Зато плюсов два, но о них в сказках не говорят.

В сказках все начинается вдруг и сразу: утром и с колдовства. А у Лидии – тоже утром, но с понимания: можно дышать, пока не наступит ночь.

Ей продолжают сниться кошмары, в которых расползаются сети из чертополоха, мертвой хваткой сжимая сердце, и кричат те, кто давно должен быть упокоен.

Но дракон не подпустит опасность, покуда жив и рядом.

А рядом он будет всегда.
...на главную...


декабрь 2020  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

ноябрь 2020  
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

...календарь 2004-2020...
...события фэндома...
...дни рождения...

Запретная секция
Ник:
Пароль:



...регистрация...
...напомнить пароль...

Законченные фики
2020.12.01
This Boy\'s Life [3] (Гарри Поттер)



Продолжения
2020.12.03 13:30:13
В качестве подарка [70] (Гарри Поттер)


2020.12.02 09:36:35
Ноль Овна: Сны Веры Павловны [1] (Оригинальные произведения)


2020.12.01 12:48:46
Дамблдор [6] (Гарри Поттер)


2020.12.01 12:36:53
Прячься [5] (Гарри Поттер)


2020.11.30 07:51:02
Секрет почти не виден [2] (Гарри Поттер)


2020.11.29 12:40:12
Мой арт... [4] (Ван Хельсинг, Гарри Поттер, Лабиринт, Мастер и Маргарита, Суини Тодд, Демон-парикмахер с Флит-стрит)


2020.11.24 00:28:50
Леди и Бродяга [4] (Гарри Поттер)


2020.11.12 22:03:57
Цепи Гименея [1] (Оригинальные произведения, Фэнтези)


2020.11.08 19:55:01
Её сын [1] (Гарри Поттер, Однажды)


2020.11.08 18:32:31
Поезд в Средиземье [6] (Произведения Дж. Р. Р. Толкина)


2020.11.08 18:24:38
Змееглоты [10] ()


2020.11.02 18:54:00
Наши встречи [5] (Неуловимые мстители)


2020.11.01 18:59:23
Время года – это я [6] (Оригинальные произведения)


2020.10.24 18:22:19
Отвергнутый рай [26] (Произведения Дж. Р. Р. Толкина)


2020.10.19 00:56:12
О враг мой [106] (Гарри Поттер)


2020.10.17 08:30:44
Дочь зельевара [197] (Гарри Поттер)


2020.10.13 02:54:39
Veritalogia [0] (Оригинальные произведения)


2020.10.11 18:14:55
Глюки. Возвращение [239] (Оригинальные произведения)


2020.09.03 12:50:48
Просто быть рядом [42] (Гарри Поттер)


2020.09.01 01:10:33
Обреченные быть [8] (Гарри Поттер)


2020.08.30 15:04:19
Своя сторона [0] (Благие знамения)


2020.08.30 12:01:46
Смерти нет [1] (Гарри Поттер)


2020.08.30 02:57:15
Быть Северусом Снейпом [262] (Гарри Поттер)


2020.08.26 18:40:03
Не все так просто [0] (Оригинальные произведения)


2020.08.13 15:10:37
Книга о настоящем [0] (Оригинальные произведения)


HARRY POTTER, characters, names, and all related indicia are trademarks of Warner Bros. © 2001 and J.K.Rowling.
SNAPETALES © v 9.0 2004-2020, by KAGERO ©.