Инфо: прочитай!
PDA-версия
Новости
Колонка редактора
Сказочники
Сказки про Г.Поттера
Сказки обо всем
Сказочные рисунки
Сказочное видео
Сказочные пaры
Сказочный поиск
Бета-сервис
Одну простую Сказку
Сказочные рецензии
В гостях у "Сказок.."
ТОП 10
Стонарики/драбблы
Конкурсы/вызовы
Канон: факты
Все о фиках
В помощь автору
Анекдоты [RSS]
Перловка
Ссылки и Партнеры
События фэндома
"Зеленый форум"
"Сказочное Кафе"
"Mythomania"
"Лаборатория..."
Хочешь добавить новый фик?

Улыбнись!

Аластор Муди решил вывести всех УпСов на чистую воду. Приглашает магов по одному к себе в кабинет, показывает им стакан и спрашивает:
- этот стакан наполовину пуст или наполовину полон?
Тех, кто отвечает "наполовину полон" - отпускают. Тех, кто отвечает "наполовину пуст" - в Азкабан.
Входит очередной маг.
Аластор (не поднимая головы):
- Стакан наполовину пуст или наполовину полон?
- Половину объема стакана занимает жидкость.
- А, Северус, здравствуйте.
- Кхм... Вообще-то меня зовут Грегори. грегори Хаус.

Список фандомов

Гарри Поттер[18583]
Оригинальные произведения[1254]
Шерлок Холмс[723]
Сверхъестественное[460]
Блич[260]
Звездный Путь[254]
Мерлин[226]
Доктор Кто?[221]
Робин Гуд[218]
Произведения Дж. Р. Р. Толкина[189]
Место преступления[186]
Учитель-мафиози Реборн![184]
Белый крест[177]
Место преступления: Майами[156]
Звездные войны[141]
Звездные врата: Атлантида[120]
Нелюбимый[119]
Темный дворецкий[115]
Произведения А. и Б. Стругацких[110]



Список вызовов и конкурсов

Фандомная Битва - 2019[1]
Фандомная Битва - 2018[4]
Британский флаг - 11[1]
Десять лет волшебства[0]
Winter Temporary Fandom Combat 2019[4]
Winter Temporary Fandom Combat 2018[0]
Фандомная Битва - 2017[8]
Winter Temporary Fandom Combat 2017[27]
Фандомная Битва - 2016[24]
Winter Temporary Fandom Combat 2016[42]
Фандомный Гамак - 2015[4]



Немного статистики

На сайте:
- 12851 авторов
- 26124 фиков
- 8763 анекдотов
- 17721 перлов
- 705 драбблов

с 1.01.2004




Сказки...


Эта музыка будет вечной

Автор/-ы, переводчик/-и: Hartahana
Бета:zaichatina
Рейтинг:PG
Размер:мини
Пейринг:Кристина, Доктор, Эрик, Рауль и прочие на подтанцовках
Жанр:AU, General, Humor
Отказ:Героев - авторам, траву - мне
Фандом:Доктор Кто?, Призрак Оперы
Аннотация:Историю нельзя менять. Но можно подделать.
Комментарии:Написано в подарок для Химеры.
Каталог:нет
Предупреждения:AU, OOC
Статус:Закончен
Выложен:2013.04.04
 открыть весь фик для сохранения в отдельном окне
 просмотреть/оставить комментарии [1]
 фик был просмотрен 1532 раз(-a)



В здании Гранд Оперы было шумно. Из подвала тянуло сыростью и плесенью, от балерин тянуло потом и тальком, от стен тянуло сквозняками, от люстры - опасностью. Певицы распевали гаммы, пытаясь дотянуться до ля третьей октавы, оркестр уныло взирал на скрипки и виолончели, между которыми в догонялки играли крысы и кот. Крысы пришли из катакомб, потому что выносить характера взбешённого Призрака не могли. Крысолов отказывался работать — пение оперных див расстраивало его нервы куда хлеще, чем компания злобных серых тварей.

До третьей октавы в последние недели дотянуться было практически невозможно — рояль перестал играть ноты как положено. Инструмент и раньше имел склонность расстраиваться, но раньше его настраивали регулярно. Карлотта тоскливо смотрела на ложу номер пять и вздыхала полной грудью. Вздох сметал нотные листы на своём пути и кружился в углах маленькими смерчами.

Полгода назад Кристина исчезла, с тех пор Призрак отказывался вылезать из катакомб. Сперва коллектив обрадовался и начал смело ходить где угодно и творить что угодно. А потом внезапно оказалось, что Опера лишилась не только любимого аттракциона, но и дешёвой и старательной рабочей силы. Открытие поразило всех настолько, что коллектив Оперы даже постарался найти взбалмошную певичку, по совместительству весьма и весьма талантливую потенциальную приму. Но та упорно не находилась. Ходили слухи, что перед её исчезновением где-то в коридорах видели странный синий шкаф с надписью "Police Box. Public call". Но смысла этих слов никто понять не мог. В поисках Кристины перерыли сперва всю Оперу, включая шкафы Призрака (Карлотта даже предполагала, что Призрак не вылезает из своих катакомб, потому что обижен на старательных сыщиков), потом - весь Париж (Рауль тоже был в бешенстве - сыщики залезли в сейф, где он хранил непристойные картинки), потом пригороды. Бесполезно.

- Не Опера, а сумасшедший дом какой-то, - со вздохом сказала мадам Жири, в глубине души очень переживавшая и за Кристину, и за их местную нечисть. Нечисть мечтала напиться, но мадам Жири в компании Мег и Карлотты предусмотрительно выпила все лёгкие алкогольные напитки, а директора, осознав, какой кошмар творится, допили всё, что могло гореть. Включая технический спирт из лаборатории, где делали спецэффекты.

Ещё через день Призрак появился на маскараде в костюме Красной Чумы, швырнул в директоров готовую оперу и добавил, что если ему не вернут Кристину, он им устроит Первую Мировую Войну. Сомневающихся в том, что Призрак способен осуществить угрозу, не нашлось. Кристину снова начали искать. Репетиции пока проходили без неё. Пьянджи и Карлотта образовали весьма гармоничную пару (ну, если забыть, что Аминте по сценарию было ровно в три раза меньше лет, чем приме, а Дон Жуан был в два раза младше и в четыре - стройнее). Директора наступили на горло собственной жадности... нет, предприимчивости и кинули все свободные ресурсы на поиски. Кристина как в воздухе растворилась.

До премьеры Дон Жуана оставалась пара месяцев.

***

Кристина снова повернулась вокруг своей оси. Пышные юбки взметнулись, и на мгновение показалось, что вокруг девушки вспыхнуло и опало пламя. Доктор придирчиво осмотрел свою спутницу.
- Пойдёт, - вынес он оптимистичный вердикт. Та нахмурилась - она привыкла к более цветистым комплиментам. Впрочем, это было куда лучше, чем в начале их путешествия неделю назад. Тогда максимумом эмоций была фраза "Гм!" Ну разве можно так обращаться с девушками?! В таких ситуациях Кристина напоминала себе, что Доктор просто не знает нужных правил приличия. И, как девушка добрая и заботливая, без устали учила его этим самым правилам. Доктор лез на стены и под пол (в прямом смысле: всегда можно было прикрыться необходимостью ремонта ТАРДИС), как можно чаще делал остановки и уже трижды поклялся вернуть Кристину в её время.

Вернуть Кристину пока получалось плохо. Глаза недобровольной спутницы пылали энтузиазмом, желанием творить добро в промышленных масштабах и в таких же масштабах получать новые знания про оперное искусство. Очередная остановка пришлась на Ковент-Гарден 21-го века. Девушка оделась в средневековое платье в пол, выбрала каблук пониже, поинтересовалась, какой костюм наденет Доктор, устроила попытку скандала, узнав, что он не планирует переодеваться, и взяла его под ручку. Доктор лишь устало вздохнул.

***
А ведь в самом начале идея посмотреть весьма известную оперу под названием "Триумф Дон Жуана" казалась такой прекрасной. Он только-только избавил Лондон от сознания Нестин, он ощущал себя живым... Ну, местами. Он победил в Войне Времени... Ой, нет, об этом лучше не думать. Ему снова помогла прекрасная человеческая девушка, которую он даже позвал с собой, но она отказалась. Ну и ладно. Он имел право на отдых. Париж 19-го века подходил идеально. Тишина, красота, Гранд Опера, известная свои фамильным полтергейстом, которого он даже видел лично (пару раз и со спины, но этого хватило, чтобы понять, что тот не нечисть, хотя пришельцы в его предках явно потоптались). Но это не главное. Главное - что Доктор очень хотел посмотреть Оперу. Именно так, с большой буквы, а сделать это можно было именно здесь.

ТАРДИС Доктор посадил на удивление точно - в одном из заброшенных коридоров. Но вот кто мог знать, что на выходе его встретит оглушающий вопль, который на верхних нотах перейдёт в ультразвук? Доктор в ужасе зажал уши и присел, в надежде, что взрывная волна его не коснётся. В коридоре тут же послышался топот чьих-то мужских ботинок, и Доктор счёл за лучшее ретироваться обратно в ТАРДИС. На его беду девушка сперва прыгнула следом за ним, а потом осмотрелась и упала в обморок. Заметил незваную гостью Доктор, только когда ТАРДИС была уже в пути.

- Фантастика, - пробормотал Доктор и почесал за ухом. Гостья открыла глаза, пискнула и попыталась отползти в сторону двери.
- В-в-вы... Вы, наверное, ангел, явившийся за мной, чтобы научить меня музыке? - немного нервно спросила она.
Доктор расширил глаза в изумлении.
- Не совсем. Вообще-то я - Доктор. Я - Доктор, а это, - он махнул рукой, показывая консольную комнату, - ТАРДИС. Мой дом.
Гостья снова пискнула и медленно, печально и явно отрепетировано провалилась в новый обморок. Доктор подумал, но решил не обижаться, не услышав от нахалки любимого "Она больше внутри!"

Через десять минут гостья ещё раз пришла в себя. Доктор сразу же сунул ей стакан с водой, добавив туда лошадиную дозу успокоительного. По его прикидкам этого должно было хватить где-то минут на двадцать. Да, Доктор порой сомневался в своих способностях к диалогу (редко), в способностях к диалогу с девушками (ещё реже), в способностях к диалогу с французскими оперными работницами (не знал, потому что такого у него ещё не было). В голове возникла сцена, как в его ТАРДИС попали Йен и Барбара. Этой бы девочке хладнокровие учительницы истории шестидесятых...
Словно услышав его мысли, Кристина обернулась.
- Вы точно Ангел, - безапелляционно заявила она.
Доктор пожал плечами. Ангел - так Ангел.
- Вы мне споёте? - в голосе появились требовательные нотки.
Доктор поперхнулся.
- Что я сделаю?
У Доктора было много талантов. Во второй регенерации он даже на флейте умел играть. В третьей владел венерианским карате. Но вот петь - ни разу не пробовал.
- Споёте, - повторила девушка, устраиваясь поудобнее. - Папа обещал послать мне Ангела Музыки. Недавно я узнала, что мой Ангел Музыки оказался фальшивым. Но папа не мог соврать, поэтому мой Ангел Музыки - это вы.
- Боюсь, я не могу, - вздохнул Доктор. - Во-первых, я - не Ангел Музыки, я — таймлорд. Во-вторых, петь я не умею. Ну, так, как этого хотели бы вы, - поправился он.
У девушки задрожали губы, а на глаза навернулись слёзы.
- Вы... Неужели папа обманул меня? - всхлипнула она.
Доктор задумался.
- Я - не ваш Ангел Музыки, но я могу устроить вашу встречу с гениями оперного дела, - неуверенно предложил он. Доктор не слишком любил плачущих женщин... Впрочем, а кто их любит? Глаза девушки моментально высохли и загорелись энтузиазмом. Доктор сперва удивился контрасту, а потом решил, что это не к добру. Интуиция его не подвела — дальше начался персональный ад Доктора, который длился уже пару недель и на данном этапе заключался в мордашке Кристины, крайне недовольной костюмом своего спутника. Девушка решила посетить все оперные постановки, о которых были сведения в базе данных ТАРДИС, и каждую постановку провожала заинтересованным, но не слишком довольным взглядом. Несколько раз Доктору слышалась фраза "Эрик поёт гораздо лучше", "Эрик рисует гораздо лучше" и "Эрик разбирается в кордебалете гораздо лучше". Однако Доктор сохранял спокойное выражение лица и тихо ненавидел Парижскую Оперу, Ла Скалу, Оперу Санкт-Петербурга, Ковент-Гарден, Оперу на планете Опер, Оперу на планете балета, Оперу на Плутоне и оперу как культурное явление.

***
По окончании очередного сеанса пытки (на сей раз Ромео и Джульеттой, причём половину оперы Доктор провёл в другом месте — очередной раз спасая мир), Кристина потребовала отправления в 51-й век. К вящей радости Доктора путешествия не проходили для Кристины даром. Она уже несколько дней хладнокровно воспринимала путешествия во времени и пространстве, но гораздо страннее в глазах Доктора выглядел тот факт, что Кристина перестала обращать внимание на дресс-код. Доктор старался думать, что дело в нервном потрясении, потому что предположение о том, что на самом деле проблема в излишне гибкой психике девушки, которая до семнадцати лет верила в Ангела Музыки и даже брала у него уроки, вызывало у Доктора недобрые предчувствия. Уроки, к слову, Кристина не забросила и честно репетировала. Прямо в консольной, куда она притащила магнитофон с органными записями. Ненависть Доктора к опере в целом и органной музыке в частности росла в геометрической прогрессии. Знания Кристины об опере и будущем тоже росли, зато куда-то пропадало желание срочно вернуться в родное время. Это не могло не вызывать у Доктора определённых размышлений, которые он пока не озвучивал. Но после поездки в 51-й век их определённо будет ждать серьёзный разговор.

Здание Оперы 51-го века потрясло Кристину до глубины души. Сильнее, чем опера на других планетах. Сейчас же Кристина находилась в нескольких столетиях от своего года, где машины летали по небу, в городе гуляли представители разных рас с разных планет, одежда потрясала воображение, отсутствие одежды уже не вызывало желания завизжать и закрыть глаза. Причём всё это вызывало куда меньше эмоций, чем здание Оперы. А потом Кристина потрясла Доктора ещё сильнее.
- После зайдём сюда, - она требовательно ткнула пальчиком пальцем в соседнее здание. Вершина его скрывалась где-то в облаках, и простое заглядывание в двери могло привести к тому, что людей там находили только по заявлению родных месяца через три-четыре. Торговый центр 51-го века был создан с расчётом на всё и на всех, позволял ночевать в местной гостинице, обедать в местных ресторанах, кафе, забегаловках, работать в местных организациях. В общем, вести полностью автономный образ жизни. Отдельным государством он не считался только потому, что в 51-м веке не было отдельных государств.
Доктор на всякий случай кивнул и по-джентльменски постарался открыть перед дамой двери, что потребовало серьёзных усилий - двери словно остались от прошлого тысячелетия. Только упёршись в них плечом, Доктор заметил надпись над ними, сделанную на древнегреческом: "Оставь надежду, всяк, сюда входящий". Сегодня должны были показывать даже не оперу, а мюзикл, причём про какую-то нечисть. Оптимизма это не прибавляло. Зато прибавляло нехороших предчувствий.

Добыв своей неугомонной спутнице программку (звуковая отвёртка творит чудеса с автоматами по продаже чего угодно), Доктор отыскал их места и присел, закинув ногу на ногу. Кресло угрожающе скрипнуло. Кристина вздрогнула, и тот поднял на неё глаза.
- Прости... - она спрятала взгляд. - Мне показалось... Мне кажется... Нет, мне только кажется, - пробормотала она и подняла взгляд. На сцену уже выскочил кордебалет и лихо отплясывал вокруг фигуры в чёрном. Лицо фигуры было скрыто белой полумаской.
- Вот чёрт! - шёпотом воскликнула Кристина и, к огромному удивлению Доктора, не стала падать в обморок, а пристально уставилась на сцену.
Ближе к концу представления над залом взорвалась огромная люстра. И на этом месте Кристина всё же закатила глаза и обмякла в кресле. Доктор быстро глянул в программку и, пробормотав "Чёртовы спецэффекты", нежно похлопал спутницу по щекам. Та отказывалась приходить в себя, и только через несколько секунд Доктор понял, что та потеряла сознание в другой момент - в момент, когда с главного героя сорвали маску.

В медицинском центре в первую очередь сообщили, что Кристина не находится в интересном положении. Доктор пожал плечами - это он знал и так. Пока медсёстры копошились с его спутницей, Доктор быстро починил какой-то прибор, обезвредил пару террористов, решил проблему с душевыми, обезвредил пару сливинов, отремонтировал лоток для подачи чистых носков в душевую, передал нынешнему премьер-министру сводку о погоде на ближайшие полгода, сорвал пару концов света и последние полчаса сидел в коридоре, читая газету с чувством выполненного долга. Наконец, ему доложили, что причиной обморока стало сильное нервное потрясение, и что «бедной девочке» вкатили какого-то успокоительного, тонизирующего, общеукрепляющего, нервоукрепляющего, с десяток других укрепляющих («Что вы, что вы, никакого вреда для организма!»). После этой речи Доктору выдали уже даже не бледную девушку и закрыли за ними дверь.
- В программке было написано, что это основано на реальных фактах, - удивительно спокойно сообщила Кристина и продолжила нехорошим тоном, - говоришь, историю менять нельзя?
- Нельзя! - уверенно помотал головой Доктор, до сих пор с содроганием вспоминая, как его отправили в ЮНИТ за грехи молодости, и ему пришлось жить, как обычному человеку, запертому в единственном времени. Ужас!
- Ужас! - искренне сказала Кристина и потащила его в торговый центр. Заглаживать потрясение. Так и сказала. Доктор тихо застонал, но покорно пошёл за ней.

***
Пьянджи не вылезал из диет, Карлотта не вылезала из кресел косметологов, Рауль (по слухам) не вылезал от психолога. Балетная труппа худела на глазах и могла легко дать фору Призраку по части полупрозрачности. Мадам Жири медленно седела, Мег Жири пыталась наладить личную жизнь, чтобы сбежать в Нью-Йорк. На заявление, что Призрак страшен в гневе та кивала и бледнела, но попыток спастись не оставляла. В итоге Пьянджи зашёл в магазин, купил коньяка на месяц запоя и отправился в катакомбы. Прошёл коридорами, переплыл озеро, держа пакет в зубах, зашёл в гости к Призраку. Всю следующую неделю балерины утверждали, что туалет поёт на два голоса. Мадам Жири только вздыхала и просила балерин ходить на второй этаж в уборную начальства. Те с радостью подчинялись - там песнопения на два голоса были слышны куда хуже. Через пару недель, когда балерины уже привыкли бегать на второй этаж (что сделало их ещё прозрачнее), из катакомб на четвереньках выполз Пьянджи, перепугал всю труппу своим видом снежного человека в костюме, выдохнул, расчистив пространство вокруг себя от людей на несколько метров, обещал сюрприз на премьере и с гордостью удалился бриться, отмываться и похмеляться. Карлотта вздохнула, прихватила банку рассола и отправилась следом - как бы там ни было, на премьере её напарник был нужен ей во вменяемом состоянии.
Премьера приближалась с неотвратимостью Доктора, который стремился к новым приключениям на свои вторые семьдесят пять.

***
Итогом двухчасового скитания по Торговому центру 51-го века стало то, что Кристина просто бросила Доктора прохлаждаться в гостиничном номере. Доктору стало скучно, и он спас цивилизацию (пару раз), решил проблему космических колоний (раза четыре), нарисовал портрет Малевича в стиле позднего кубизма, выключил компьютер и заскучал ещё сильнее. Устав скучать, он спас торговый центр от террористов, предотвратил падение семьи с эскалатора, пару самоубийств и одно заказное убийство. Жить стало немного веселее. Кристина пришла через две недели ближе к вечеру и непререкаемым тоном приказала везти её домой. Доктор почти не промахнулся — в самом деле, что такое полгода для таймлорда.

Кристина подозревала, что где-то что-то пошло не так. Особенно когда в театре её приняли за ожившее привидение. Когда выяснилось, что она приехала на полгода позже, Доктору была устроена головомойка с последующим взятием с него слова таймлорда, что он выполнит три её желания в качестве моральной компенсации. Это было очень хорошо. Для Кристины. Плохо было, что избегать Призрака оказалось сложнее, чем хотелось бы. Окончательно ситуацию портил Рауль, ни секунды не веривший, что Крошка Лотти ничерта не помнит из последнего полугода. Немного исправляли сложившийся бардак датчики 51-го века, которые Кристина освоила в совершенстве ещё в торговом центре. Партии из оперы она уже знала наизусть. Призрак и Рауль бегали за Кристиной, стараясь перещеголять друг друга в изобретательности, Кристина осваивала курс ниндзя для чайников по самоучителю, мадам Жири пила валерьянку литрами, Мег окучивала барона Кастелло-Барбезак на Нью-Йорк, кордебалет отыскал под кроватью Кристины самоучитель по хип-хопу и дружно хихикал над особо непристойными, по их мнению, картинками. Доктор наблюдал за происходящим с крыши и старался не смеяться слишком громко.

Пьянджи похудел на пять размеров. Карлотта помолодела на семь лет. Труппа была похожа на привидений в цыганских костюмах. Мадам Жири наблюдала из-за кулис за бардаком на сцене и нервно доедала ногти. Рояль был настроен. Скрипки безбожно пилили по оголённым нервам смычками, духовые пытались вычистить из своих инструментов злых и голодных мышей. Кот, вальяжно развалившийся на пюпитре дирижёра, сейчас смотрел на творящееся в священном ужасе. Когда пришёл дирижёр, кот удалился с видом оскорблённой Клеопатры, и только тогда до оркестра дошло, что это была кошка.


Доктор ещё раз перечитал записку и застонал, прикрыв рукой глаза. После чего поудобнее устроился в заброшенной пятой ложе, откуда открывался изумительный вид. Пока всё шло по книге - Призрак с Кристиной скрылись в люке под грохот взорвавшейся под потолком люстры. Правда, была одна разница — Доктор мог поклясться, что это Кристина профессиональным приёмом повалила Призрака в люк. От превращения лица Доктора в кровавый кисель его спасло только требование в предыдущей записке (приклеенной на дверь ТАРДИС каким-то липким и сложносмываемым составом) надеть на лицо маску. Люстра слишком сильно отличалась от своего собрата из 51-го века — та рассыпалась на звёзды ещё в полёте. О количестве пострадавших в этом времени думать было слишком больно.
Времени на размышления не оставалось. Записка чётко указывала время и место следующего появления, а также в красках описывала, что будет, если Доктора там не окажется.
А когда он приоткрыл дверь в подвале, его тут же посетило огромное желание её закрыть.

Рауль был привязан к решётке, но вместо трогательной сцены объяснения в любви девушка ругалась на красного, как варёный рак, Призрака. Нет, она ругалась не в лучших традициях 51-го века (этого бы не пережили ни Призрак, ни Рауль, ни Доктор), но сцена всё равно была весьма впечатляющей.
- Догеройствовался, - наконец, устало сказала Кристина. - Доктор говорил, что историю менять нельзя, это чревато серьёзными проблемами. А наша так вообще послужила основой для весьма серьёзного литературного произведения.
- Какой ещё Доктор? - во взгляде Призрака вспыхнула ревность.
- Тот самый, с которым я путешествовала полгода. Тихо, - рявкнула она, увидев перекошенное лицо своего ангела. - Между нами ничего не было. Зато я знаю, что у нашей сказки весьма грустный конец. И я собираюсь это исправить...
- Э... - попытался влезть Доктор, но замер, увидев улыбку девушки.
- Всё нормально, - хихикнула та. - Я спрятала подходящий скелет у тебя в шкафу.
- У меня в шкафу чужие скелеты. Это так мило... - Доктор неожиданно для себя улыбнулся. - Я понял твой план. А дальше куда?
- В 51-й век, конечно. - Кристина решительно отодвинула Доктора, подошла к Раулю, расстегнула на нём наручники и нежно чмокнула в щёку. - Рауль... Ну, ты знаешь, что делать.
К удивлению обоих, виконт кивнул.
- Я буду скучать по тебе, крошка Лотти, - шепнул он и взял протянутое ему кольцо.
- Можешь не притворяться, - та улыбнулась в ответ. - Знаю я вас. И сними уже этот браслет.
- Агентство времени? - Доктор вопросительно посмотрел на Рауля, но ответила Кристина:
- Именно. Один из них мне очень помог, когда я заблудилась в торговом центре. Чудесный молодой человек, такой обаятельный... - она мечтательно прикрыла глаза, но тут же посерьёзнела. - Ой, забудь скорее. Ты ещё его не знаешь.
Доктор фыркнул уже не скрываясь. Призрак смотрел на творящееся совершенно безумными глазами. Посмотреть было на что — Кристина избавлялась от юбки при помощи ножа и в итоге осталась в одних бриджах и корсете. Призрак позеленел и пошёл фиолетовыми пятнами. Рауль оценивающе посмотрел на её ноги и восхищённо присвистнул.
- Мне ещё предстоит привыкнуть к новой моде, - смущённо хихикнула та и повернулась к Призраку. - Пошли, Эрик. Это - ТАРДИС, дом Доктора. Мы полетим на ней в 51-й век, там отличные пластические хирурги и другая мода... Помогите мне затащить его в ТАРДИС, пожалуйста, - она трогательными глазами трепетной лани посмотрела на Рауля и Доктора. Призрак был в спасительном глубоком обмороке.

***
Оставив Кристину и Эрика в 51-м веке (Эрика, всё ещё бесчувственного, затащили в вестибюль, где к ним тут же бросились медсёстры, поправляя по пути усы), Доктор вошёл в ТАРДИС, по недавно появившейся привычке проверил, нет ли зайцев, и задумался. Ситуация вообще располагала к раздумьям. О жизни, о времени, о мире. О девушках.
Больше никаких парижанок!
Британские девушки. Британские девушки определённо были лучше.
Доктор решительно направил ТАРДИС в переулок, где ему отказала Роуз. По его прикидкам, он приземлится в точности через несколько секунд после отбытия. И он был уверен, что со второй попытки Роуз согласится полететь с ним.
А главное, что заставляло его ликовать, была уверенность в том, что Роуз не любит оперу!
...на главную...


октябрь 2024  

сентябрь 2024  

...календарь 2004-2024...
...события фэндома...
...дни рождения...

Запретная секция
Ник:
Пароль:



...регистрация...
...напомнить пароль...

Продолжения
2024.10.04 12:03:54
Nos Célébrations [0] (Благие знамения)


2024.10.02 18:47:41
Предзнаменования добрые (и не очень) [2] (Благие знамения)


2024.10.02 05:01:34
Дом по соседству [2] (Гарри Поттер)


2024.09.30 18:22:32
Отвергнутый рай [45] (Произведения Дж. Р. Р. Толкина)


2024.09.28 19:37:41
Как карта ляжет [5] (Гарри Поттер)


2024.09.26 12:44:15
Республика метеоров [0] (Благие знамения)


2024.09.21 23:58:08
Часть III. Другая жизнь [49] (Гарри Поттер)


2024.09.20 17:50:51
Стихи по моему любимому пейрингу Снейп-Лили [59] (Гарри Поттер)


2024.09.16 05:04:00
Наперегонки [20] (Гарри Поттер)


2024.09.06 02:16:10
Someone, somewhere [0] ()


2024.08.26 20:28:58
Глюки. Возвращение [243] (Оригинальные произведения)


2024.08.23 00:16:22
Наши встречи [6] (Неуловимые мстители)


2024.07.24 19:53:41
Ноль Овна: Дела семейные [0] (Оригинальные произведения)


2024.07.08 17:42:03
Цепи Гименея [3] (Оригинальные произведения, Фэнтези)


2024.07.03 21:30:39
Смерть придёт, у неё будут твои глаза [1] (Гарри Поттер)


2024.06.28 20:21:09
Вторая жизнь (продолжение перевода) [123] (Гарри Поттер)


2024.06.04 15:48:07
Иногда они возвращаются [3] ()


2024.05.20 14:27:46
Наследники Гекаты [19] (Гарри Поттер, Обитаемый остров, Произведения А. и Б. Стругацких)


2024.05.18 23:30:34
Семейный паноптикум Малфоев [18] (Гарри Поттер)


2024.05.14 00:05:29
Veritalogia [0] (Оригинальные произведения)


2024.04.29 13:32:17
Шахматный порядок [6] (Гарри Поттер)


2024.03.15 12:21:42
О кофе и о любви [0] (Неуловимые мстители)


2024.03.14 10:19:13
Однострочники? О боже..... [1] (Доктор Кто?, Торчвуд)


2024.02.23 14:04:11
Поезд в Средиземье [8] (Произведения Дж. Р. Р. Толкина)


2024.02.20 13:52:41
Танец Чёрной Луны [9] (Гарри Поттер)


HARRY POTTER, characters, names, and all related indicia are trademarks of Warner Bros. © 2001 and J.K.Rowling.
SNAPETALES © v 9.0 2004-2024, by KAGERO ©.