Данный материал может содержать сцены насилия, описание однополых связей и других НЕДЕТСКИХ отношений.
Я предупрежден(-а) и осознаю, что делаю, читая нижеизложенный текст/просматривая видео.
Ночь. Маленький Дин прыгает на руки к папаше, маленькая девочка типа Сэм агукает в колыбельке. Семейная идиллия. Мама целует маленькую девочку в лобик и идёт выключать свет. С проводкой в доме однозначные проблемы – лампочки мигают, механическая фрутоняня на столике мигает вслед за лампочками. Мама идёт воевать с проводкой, но получает серьёзный удар током и вопреки всем законам гравитации воспламеняется на потолке. Папа забирает маленького Дина и маленькую девочку типа Сэм из спальни, громко кричит что-то невнятное. Мы понимаем, что в жизни не всё так просто и всегда есть место подвигу, который останется в веках. Забыть эту цену просто невозможно, потому что нам с упорством, достойным лучшего применения, будут её демонстрировать на протяжении всего сериала.
22 года спустя.
Джессика (одетая медсестрой из Сайлент Хилла): Идём быстрее, ты даже на собственные похороны опоздаешь.
Сэм: Не говори так, сегодня же Хеллоуин, который я ненавижу.
Джессика: Кстати, ты кем пойдёшь?
Сэм: Ну… думаю, роль ужасного смертоубийцы-ботаника мне подойдёт. Как тебе мой костюм?
Джессика (в капле): Я думала, это твоя обычная одежда.
На вечеринке выясняется, что у Сэма некоторые семейные проблемы. Ночь. Сэм просыпается, так как по дому с жутким грохотом бродит тень отца Гамлета. Сэм догоняет её, завязывается жестокая драка; тень отца Гамлета оказывается Дином.
Сэм: Брат!
Дин: Брат!
Сэм: Ты чего припёрся в три часа ночи?
Дин: У меня очень важный разговор.
Сэм: Ну, валяй.
Дин: Как ты думаешь, я смогу играть на скрипке?
Сэм: Чё?
Дин: После того, что случилось, я смогу играть на скрипке?
Сэм: А что случилось-то?
Дин: Долго рассказывать, смогу я или нет?
Сэм: Сможешь, сможешь, успокойся.
Дин: Спасибо.
Сэм: Ты для этого припёрся сюда в три часа ночи?
Дин: Нет, на самом деле я пришёл, чтобы…
Появляется Джессика.
Дин: Здрассте, я ваша тётя.
Джессика: А, так это ты каждое рождество даришь ему дурацкие открытки с видами Сан-Франциско?
Дин: Эмм… На самом деле, я просто его брат. Но спасибо за идею.
Джессика: Очень приятно.
Дин: Ладно, проехали. Сэм, мне нужно с тобой поговорить.
Сэм: Говори.
Дин: Твоя девушка меня возбуждает.
Сэм: Прости?..
Дин: Папаша у нас пропал, я говорю.
Сэм: Царство ему небесное.
Дин: И это всё? После всего, что между вами было?
Сэм: Джессика, иди в комнату, мне с братом нужно поговорить.
Дин: Она не знает?
Сэм: Как-то не делился с ней подробностями счастливого детства.
Дин: Я смотрю, у вас очень близкие отношения. Не моё дело, конечно, но папашу в любом случае надо искать.
Сэм: Ещё чего не хватало. Этот человек сломал мне психику, разрушил мою жизнь и собирается уничтожить мою юность! Чтобы я! Да его! Да искал!
Дин: Я дам тебе вести машину. Может быть.
Сэм: Не вопрос, поехали.
Вставка для того, чтобы понять смысл серии. Глухой ночью около безлюдного шоссе ненавязчиво прогуливается девушка в драном сарафанчике, при ближайшем рассмотрении оказывающаяся Констанцией Бонасье. Ведущий программы «Такси», совершенно не удивлённый наличием девушки зомбического характера возле шоссе, предлагает ей поучаствовать в игре. Констанция завозит его в местный ДК, проигрывает суперигру и со злости выдёргивает у него из груди сердце.
Мы видим, как Дин расплачивается за покупки поддельной кредиткой.
Сэм: Ты сменил бы, наконец, свою коллекцию кассет.
Дин: Зачем? Я люблю ретро.
Сэм: Как бы тебе сказать… У тебя CD-проигрыватель в машине, идиот.
Дин: Ты ничего не понимаешь. (запихивает кассету в CD-проигрыватель)
Сэм: Эту музыку уже никто сто лет не слушает, кроме сатанистов.
Дин: А мы кто по-твоему?
Сэм: И кстати, не называй меня Сэмми. Я чувствую себя маленьким и толстым.
Дин: Э?
Добравшись до машины погибшего, Дин представляется агентом Межгалактической службы и узнает, что на место происшествия едет Межгалактическая служба. Мальчики по-быстренькому сваливают обратно в машину. Зачем приезжали – непонятно, но Дин на всякий случай даёт Сэму по голове.
Сэм: Ты чего дерёшься?
Дин: А зачем ты мне ногу отдавил?
Сэм: Извини, привычка. Я в это время дня обычно езжу на автобусе домой из университета.
Дин: Предлагаю пообщаться с девушкой жертвы.
Сэм: Это как-то связано с автобусом и университетом?
Дин: Нет, кретин, я просто демонстрирую интеллект.
Девушка жертвы: Сейчас я расскажу вам страшную историю про Констанцию. Она, как умерла, ушла в загул вокруг нашего шоссе. У неё есть скверная привычка залезать в машину к проезжающим мимо водителям и предлагать им всякое. А после этого их уже никто больше не видит.
Сэм: Да хрен с ней, с Констанцией. Побрякушка у тебя клевая.
Девушка жертвы: Ага, парень перед смертью подарил. Маньяков отпугивать.
Сэм: Лучше б себе забрал. Может, помогло бы. А то у тебя и без побрякушки неплохо выйдет.
Сэм и Дин изучают по Интернету историю жизни Констанции, выясняется, что она утопила собственных детей. Они решают проверить мост, с которого она потом скинулась в речку.
Сэм: Дин, я больше не хочу возвращаться домой. И работа эта мне тоже не нравится.
Дин: Это что тебе не нравится в нашей работе?
Сэм: Я просто, как ни странно, не люблю трупы. А если я буду адвокатом, вокруг меня будет много красивых девушек. .
Дин: Небось ещё и жениться хочешь?
Сэм: Ну да.
Дин: А Джессика знает?
Сэм: О том, что я хочу на ней жениться?
Дин: Нет, идиот. О том, что ты не натурал.
Сэм: (в панике) А я не натурал?
Дин: Ну… в общем, если рассказывать откровенно… То, что мы с отцом делали с тобой в детстве – Сэм, это происходит не со всеми мальчиками.
Сэм: О. Понятно.
Дин: И не смей ничего говорить про нашу семью!
Сэм: Тут на нас, кстати, машина едет, ты в курсе?
Дин: Что за машина?
Сэм: Наша, блин!
Дин: А кто ж там за рулем?
Сэм: (в капле) А что, не ты?
Дин: Убей себя, дебил.
Сэм: Сам убей!
Дин: (прыгает в речку)
Сэм: Боже, ты что, убил себя?!
Дин: Тут мелко. И грязно. И воняет.
Сэм: Ну так вылезай оттуда, что ты там разлегся. Кстати, от тебя чем-то пахнет.
Дин: (мрачно) Да ты что.
Приезжают в гостиницу. Вахтёр сообщает им, что папаша ихний недавно тут проезжал. В номере ребята обнаруживают стены, обклеенные постерами с изображениями Констанции.
Дин: Судя по тому, как воняет от гамбургера, проезжал тут папаша всё-таки давно. Странно только, что его до сих пор не убрали.
Сэм: Что ты хотел от номера за сорок баксов. Кстати, ты не знаешь, зачем папка рассыпал по ковру соль?
Дин: Понятия не имею. Пытался защититься от Констанции?
Сэм: Дин, ты вообще о чём? Ты головой подумай, с какого ляда соль может помочь защититься от злых духов?
Дин: Сэм, советую привыкнуть с первой серии. Соль – это панацея от любого зла. Это белая смерть, Сэм.
Сэм: Тогда давай найдём кости Констанции, посыплем их солью и сожжём?
Дин: Сэм, ты о чём вообще? Нас же посадят!
Сэм: Да ладно. Зато весело будет.
Дин: Пойду пожру чего-нибудь, а то эти разговоры о костях…
Дин выходит на улицу и натыкается на Межгалактическую службу. Сэм, по-видимому, проваливается в тартарары, потому что иначе объяснить, куда он делся за три секунды из запертого дома, невозможно. Дин сидит в местном отделении полиции, за хорошее поведение получает папашкин дневник и скрепку. Сэм в это время находит Д’Артаньяна.
Сэм: Почему вы больше не живёте в старом ДК?
Д’Артаньян: Парень, а ты как себе это представляешь?
Сэм: Да я просто так спросил. Скажите, это не вы случайно перетрахали всех женщин этого города, после чего ваша жена убила собственных детей и убилась сама?
Д’Артаньян: Нет, не я.
Сэм: Простите, обознался.
Сэм с помощью отвлекающего маневра выманивает всех полицейских из здания, что очень хорошо говорит об их уровне интеллекта. Дин с помощью скрепки и с папашкиным дневником сбегает. Констанция пробирается в машину к Сэму и начинает предлагать ему неприличное.
Сэм: Я за безопасный секс!
Констанция: А я мёрзну.
Сэм: Меня случайные связи не интересуют.
Констанция: Я мёрзну, говорю.
Сэм: Я голубой.
Констанция: Тебе что, печку не включить?
Сэм: Я голубой!
Констанция (в капле): Ты идиот. Ладно, тогда я вырву у тебя из груди сердце.
Сэм: Что-то ты повторяешься.
Появляется Дин, зачем-то стреляет в привидение, и это, как ни странно, помогает. Сэм на полной скорости влетает в дом, забыв выйти из машины. Констанцию обнимают её мокрые и холодные детки, они все дружно проваливаются под пол.
Сэм: Ты зачем стрелял в привидение?
Дин: Ну не солью же было в него кидаться. Разве что вместе с банкой, и то вряд ли бы помогло. Неважно. Поехали, что ли, искупаемся.
Сэм: Нет, меня ждёт девушка. И работа.
Дин: Какой-то ты скучный.
Они возвращаются обратно. Сэм проходит в комнату, ложится на кровать, ему на лоб капает кровь. Открыв глаза, он обнаруживает Джессику, вопреки всем законам гравитации пришпиленную к потолку и горящую в огне. Дин влетает в комнату, вытаскивает оттуда Сэма.
Дин: Что-то плоховато в США с техническим оснащением домов.
Сэм: Ну поехали. Разберёмся.